Рауль Дюфи:
французский художник-фовист, экспрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Рауль ДюфиБиография французского художника-колориста и дизайнера. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Пантеон и Сент-Этьен-дю-Мон (1904) Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк.
СодержаниеБиография • Молодежь • Тренировки • Фовизм • Сезанн • В середине карьеры (1909-19) • Послевоенный стиль живописи • Последние годы (1946-53)
Лодки в Мартиге (1908) Галереи Института Курто, Лондон.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, использованных Раулем Дюфи, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
МИРОВЫЕ ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ Лучшие художники-практики см.:Лучшие художники всех времен.
биография Французский художник, дизайнер и график Рауль Дюфи, получивший классическое образование, впервые был привлечен к импрессионизму до того, как присоединился к движению фовизма (1906-07), возглавляемому Анри Матиссом. После этого он попал под влияние покойного Поля Сезанна (1839-1906), работы которого он видел на знаменитой ретроспективе Осеннего салона в 1907 году, а также Жоржа Брака (1882-1963), с которым он работал в L’Estaque в 1908. в результате его стиль стал более трезвым и монументальным, прежде чем вернуться к естественному более легкому стилю: стиль отличается быстрым каллиграфическим типом рисунка более ярких фонами тонкого цвета. В своей книге Живопись и скульптура в Европе 1880-1940 гг. (1967), американский историк искусства Джордж Херд Гамильтон (1910-2004) отметил, что, как и многие второстепенные мастера, Дюфи нашел успешную формулу, от которой он никогда не отклонялся, «но она настолько забавна, а ее вариации настолько умны, что редко становятся утомительными.. " Дюфи также сделал множество дизайнов для модельеров, таких как Поль Пуаре и Бьянкини-Ферье, а также иллюстрации для Аполлинера (1880-1918) и несколько фресок. Все больше и больше его привлекало декоративное искусство , он стал постоянным участником Салона художников-декораторов , одновременно занимаясь гравировкой по дереву, литографией и акварелью. Активный сотрудник французской живописи до конца своей жизни, он выиграл главный приз на Венецианской биеннале в 1952 году.
Казино в Ницце (1927), частное собрание.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОСм.: Величайшие современные картины.
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?См.: Искусство: определение и значение.
молодежь Дюфи вырос в Гавре в очень музыкальной семье, поэтому в его творчестве присутствуют определенные темы, например, концерты. В возрасте 14 лет он пошел работать в контору импортера, но с 1892 года он мог посещать вечерние занятия художника Луийе в школе изящных искусств в Гавре, где он познакомился с Отоном Фриезом (1879-1949).. Его первым энтузиазмом был Эжен Буден (1824-98), которого он обнаружил в местном музее, и Делакруа (1798-1863), чей судья де Траян (Правосудие Траяна) (Руанский музей), как он позже сказал, был одним из самых жестоких впечатления от его жизни.
Подготовка В 1900 году, через три года после Фриеса, Дюфи получил муниципальную стипендию, чтобы поехать работать в Париж. Он поступил в Ecole des Beaux Arts в студии Боннна, где он испытал влияние импрессионистов, Эдуарда Мане (1832-83), Клода Моне (1840-1926) и Камиля Писсарро (1830-1903), а также выставил свои работы. интерес к постимпрессионистам, особенно к Тулуз-Лотреку (1864 – 1901), чья резкая линия наполнила его энтузиазмом. Он начал добиваться определенного успеха, но новый стиль, которым он пользовался с 1904 по 1906 год, временно уменьшил его.
Фовизм
В этот период Дюфи и его друг Альбер Марке (1875-1947) работали вместе, используя похожие стили, в Фекампе, Трувиле и Гавре. Rue Pavoisee (Улица с флагами) и Affiches a Trouville (Плакаты в Трувиле) (1906, Национальный музей современного искусства, Париж) и Trois Ombrelles (Три зонта от солнца ) (1906, Хьюстон, частное собрание), насколько это возможно, являются цвет и сюжет идут, фовские картины, но с чувствительностью, все еще импрессионистской. Сам Дюфи сказал, что его собственная эволюция в сторону нового вида живописи началась в 1905 году, когда он обнаружил, Luxe, Calme и др Volupte по Матисса (1869-1954), в Осеннем салоне: «Импрессионистский реализм потерял для меня свое очарование в созерцании чуда воображения, воплощенного в дизайне и цвете». «Жанна с цветами» (1907, Гаврский музей) ясно показывает влияние Матисса. В любом случае, Дюфи выставлялся вместе с Les Fauves в 1906 и 1907 годах.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?