Тулуз-Лотрек: художник-жанр, художник-плакатист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Тулуз-ЛотрекБиография французского художника-постимпрессиониста и художника-плакатиста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Иветт Гильбер (1894). (деталь) Тиссен-Борнемиса, Мадрид.
СодержаниеВведение • Ранние годы и обучение • Обучение в Париже • Жанровые картины Монмартра • Плакаты • Последние годы • Наследие • Картины
Сидящая танцовщица в розовых трико (1890) Частная коллекция.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.
Вступление Архетипический богемный художник и один из великих персонажей французской живописи конца 19 века , Анри де Тулуз-Лотрек был важным представителем постимпрессионизма, а также новым средством цветной литографии. Он был выдающимся в рисовании , а также в иллюстрации и различных формах гравюры. Искалеченный аристократ, он слонялся по кафе и борделям Монмартра, создавая одни из величайших жанровых картин городской ночной жизни. Сейчас он считается одним из самых новаторских художников современности , его картина постимпрессионизма представляет собой яркую коллекцию проституток, нищих, импрессариев, аристократов и пьяниц, которых он изображал без критики и неодобрения. Он также создал около 30 цветных рекламных плакатов, которые в 1890-х годах внесли значительный вклад в эпоху Прекрасной эпохи французского искусства плаката. Его плакаты, прежде всего, сделали его революционным художником, образцом и источником вдохновения для ар-нуво и движений первой трети 20-го века, в том числе различных школ немецкого экспрессионизма и Ecole de Paris Пабло Пикассо.
Женщина с черным удавом (1892), Музей Орсе, Париж.
ЦВЕТА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИЧтобы получить представление о пигментах, используемых Тулуз-Лотреком, см.:Цветовая палитра девятнадцатого века.
В Чикагскомхудожественном институте Мулен Руж (1892–1892).
ЛУЧШЕЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВОСписок лучших произведенийживописи и скульптурысамых известных художников мира можно найти в:Величайшие современные картины маслом, акварелью, смешанной техникойведущих художников: с 1850 г. по настоящее время.
Во многих смыслах Тулуз-Лотрек символизирует веселость и убогость Парижа конца века. Под влиянием Мане и Дега, великих художников-фигураторов французского импрессионизма , Лотрека его ключевые работы включают « Эквестриенна в цирке Фернандо» (1888, Институт искусств Чикаго); «Женщина делает прическу» (1891, Музей Орсе) и кадриль в Мулен Руж (1892, Национальная художественная галерея, Вашингтон); «Ла Гулю на входе в Мулен Руж» (1892, МоМА, Нью-Йорк); Le Divan Japonais (1893, музей Тулуз-Лотрека); Медицинский осмотр (1894 г., Национальная галерея, Вашингтон).
См. Также Брассай (Дьюла Халаш) (1899–1984), венгерский художник-оператор, известный своими фотографиями ночной жизни Парижа 1930-х годов.
Первые дни и обучение Лотрек родился в Альби, Франция, и был сыном и наследником графа Альфонса-Шарля де Тулузы и последним в семейной истории, насчитывающей более тысячи лет. Традиционно аристократия имела тенденцию к инбридингу, и собственные родители Лотрека были двоюродными братьями. Возможно, в результате этой традиции Лотрек страдал от ряда врожденных проблем со здоровьем. В 13 лет после падения с лошади он сломал левую бедренную кость, которая так и не зажила должным образом, и его ноги перестали расти (рост во взрослой жизни составлял 4 фута 9 дюймов). Больной и тихий мальчик, он погрузился в искусство. Когда он стал взрослым, лишенный какой-либо нормальной жизни из-за своего уродства, алкоголь и живопись стали его жизнью.
Обучение изящному искусству в Париже В 1881 году, чтобы развить свой талант к рисованию фигур , он на короткое время поехал в Париж, чтобы обучаться в нескольких мастерских. Ему оказывала финансовую помощь его семья, особенно его мать, которая была его великой защитницей в некоторые из самых драматических периодов его жизни. Он получил традиционное обучение у Леона Бонна (1833-1922) (который также обучал Жоржа Брака), а затем у Фернана Кормона (1845-1924) (который также обучал Матисса и Ван Гога), и это было его основание в рисовании и основных принципах из фигурной картины, которая обеспечила основу для более поздних шедевров. Его усердие в этой области связывает его с Дега (1834-1917), чьи импрессионистские композиции он очень восхищал. За это время он встретил несколько Художники-импрессионисты, включая Дега и Сезанна (1839–1906), а также экспрессиониста Ван Гога (1853–90), увлеклись недавно обнаруженными японскими гравюрами, которые оказали решающее влияние на его творчество. Он начал выставляться с бельгийской группой The Twenty и делал рисунки и литографии для Revue Blanche.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?