Уинслоу Гомер:
американский реалист, художник-жанр, художник-маринист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Уинслоу ГомерБиография американского художника-реалиста-жанриста. MAIN AZ INDEX – AZ АРТИСТОВ
Гольфстрим (1899) Музей Метрополитен, Нью-Йорк
СодержаниеСюжеты Гомера • Молодежь • Иллюстратор для Harper’s Week • Художник времен Гражданской войны в США • Путешествие в Европу • Становится штатным художником • Морские картины Гомера • Линия жизни • Гольфстрим • Наблюдатель • Восемь колоколов • Репутация и наследие
ХУДОЖНИКИ В АМЕРИКЕ (1750-настоящее время) Для руководства см.: American Art.
ИЗВЕСТНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ХУДОЖНИКИБенджамин Вест (1738-1820) Исторический художник, портретист.Гилберт Стюарт (1755-1828) Портретист Джорджа Вашингтона.Томас Коул (1801-48) Основатель школы на реке Гудзон.Джордж Калеб Бингем (1811-1879), пограничный жанровый художник Миссури.Фредерик Эдвин Черч (1826-1900) Величайший американский художник-пейзажист.Уистлер (1834–1903) Известен своими ноктюрнами , офортами.Джордж Беллоуз (1882-1925) художник-реалист ашканской школы.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАЛучшие исполнители всех времен.Для художников с величайшими представлениями см:Лучшие художники Landcape.О величайшей жанровой живописи см:Лучшие жанровые художники.
биография Один из самых известных художников Америки , Гомер обладал уникальным талантом изображать природу таким образом, чтобы убедительно отражать американский новаторский дух. Самоучка как в акварели, так и в масляной живописи, а также мастер книжной иллюстрации, хотя он больше всего известен своим морским пейзажем, обычно пронизанным сильным повествовательным содержанием. Он также написал много прекрасных пейзажей и жанровых картин.
Сюжеты ГомераЕго реалистическая живопись посвящена темным жизням рыбаков, солдат, моряков, лесорубов, охотников, первопроходцев – тружеников, бродяг и страдальцев человеческого рода. «Варварское рыкание» его кисти не обладало ни идиомой вежливого общества, ни изысканностью Джона Синглтона Копли , Блэкберна, Смиберта, Джона Сингера Сарджента или любого другого популярного художника Америки в гостиной. У него был новый голос, колоритный со свежей колоритностью нового мира. Неловко? Непослушный? Неопрятный? Да, такой же неуклюжий, непослушный и неухоженный, как северо-восток у побережья штата Мэн. И столь же величественный.
Как и добрый лорд, Уинслоу Гомер создал так много картин простых людей, потому что он любил простых людей. И понял их. Ни один другой художник в Америке не понимал лучше домотканого сердца человека.
Молодежь.Он знал простых людей, потому что был одним из них. Он происходил из старой семьи Массачусетса, состоящей из трудолюбивых, набожных верующих и простых людей. Его отец, Чарльз Сэвидж Гомер, был торговцем оборудованием с пуританской совестью и бережливой душой. Его мать, Генриетта Бенсон Гомер, была талантливым акварелистом и позже стала первым учителем рисования своего сына. У них с Гомером были близкие отношения на протяжении всей их жизни.
Уинслоу, второй из трех сыновей, родился (24 февраля 1836 года) на улице Френд-Стрит, 25, одной из старейших улиц в лабиринте Норт-Энда в Бостоне. Когда Уинслоу был шестилетним ребенком, его семья переехала в Кембридж. Именно здесь, в тени Гарвардского колледжа, Гомер получил свое первое образование. Однако в тренировке ума Гомера не было ничего от влияния Гарварда. У него был домотканый характер. Игры ему нравились больше, чем книги. Вместе со своими двумя братьями он провел много часов на рыбалке, плавании, катании на лодке и вознях по пляжам Кембриджпорта. Здесь он рано развил вкус к рисованию.. Куда бы он ни пошел, он делал наброски своего окружения – простые маленькие черно-белые изображения пеших и лодочных гонок, людей дома, пешеходов на улицах, рабочих на берегу реки, человека с тачкой, детские спортивные состязания «щелкнуть кнутом» и «жук-и-клин». С того дня и до конца своей карьеры Уинслоу Гомер любил создавать картины, рассказывающие историю. «Искусство ради искусства» было для него бессмысленной фразой. Картинка, в которой не рассказывается история, была столь же несочетаемой, как предложение, не содержащее подлежащего и сказуемого.
Ученик литографа.Его отец был достаточно мудр, чтобы распознать способность своего сына рассказывать истории с помощью рисовального карандаша. Он забрал своего мальчика из школы и отдал его в ученики мистеру Баффорду, бостонскому литографу, который рекламировал мальчика «с талантом к рисованию». Обязанности Гомера в литографической мастерской Баффорда давали ему изюминку разнообразия. Он печатал карты. Создавал живописные украшения для обложек книг. Он рисовал титульные листы таких популярных песен, как «Кэти Дарлинг» и «Ой, свисти, и я пойду к тебе, дружище». И, наконец, ему была поручена важная обязанность изобразить на камне портреты всего Сената Массачусетса.Но это была не та работа, в которой он был заинтересован. Однажды днем, когда Гомер отдыхал, он зашел в картинную галерею Добсона. Он остановился перед жанровой (повествовательной) картиной Эдуарда Фрера. Знаток искусства некоторое время смотрел на него, а затем подошел к нему. "Тебе нравятся хорошие картины?" он спросил.«Да, сэр… Я сам собираюсь стать художником».«Серьезно? Каким конкретным видом работы вы планируете заняться?»«Что-то в этом роде, сэр», – указывая на фотографию Фрера, «только чертовски лучше».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?