Et in Arcadia Ego, Николя Пуссен:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Et in Arcadia Ego (1637) Николя Пуссен Интерпретация мифологической живописи в стиле барокко ГЛАВНАЯ АЗИЯ ИНДЕКС
Et in Arcadia Ego (1637) Лувр, Париж.Николя Пуссен.Считается одной извеличайших картин всех времен.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ Et в Arcadia Ego • Философское значение • Геометрическая композиция • Интерпретация других мифологических картин
Описание Имя: Et in Arcadia Ego (Аркадские пастухи) (1637) Художник: Николя Пуссен (1594-1665) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Историческая картина Направление: Искусство барокко Местонахождение: Лувр, Париж
Чтобыузнать о других знаменитых шедеврах, см.: Анализ известных картин (1250-1800).
Et in Arcadia Ego (1627), Чатсуорт, Англия.Николя Пуссен.
Задний план Величайший из всех французских художников эпохи барокко 17 века, Пуссен провел большую часть своей карьеры в Риме и был ведущей фигурой в живописи барокко , находясь под влиянием, в частности, Рафаэля (1483-1520) и Тициана (около 1483-1576).. Одним из его главных покровителей был кардинал Франческо Барберини (1597 – 1679), племянник Папы Урбана VIII (правил в 1623 – 1644 годах), и он активно участвовал в культурных кругах города. Как художник он известен своим классицизмом и тщательно составленными мифологическими картинами , смоделированными богатыми яркими цветами. Он был автором некоторых из лучших картин Рима в стиле барокко. , чей сложный символизм и архитектурный дизайн сделали их чрезвычайно популярными среди интеллектуальной и культурной элиты Рима. См., Например, его драматический классический шедевр «Похищение сабинянок» (1634 – 1615, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).
Пуссен написал две версии Et в Arcadia Ego : одну в Лувре и более раннюю версию, выполненную в 1627 году и хранящуюся в Чатсуорт-Хаусе, Англия. Кроме того, Пуссен был знаком с картиной Гверчино 1618 – 1622 годов на ту же тему (1618 – 22, Galleria Nazionale d’Arte Antica, Рим).
«Et in Arcadia Ego» был заказан в 1638 году Джулио Роспильози, позже папой Климентом IX (правил в 1667 – 1667 гг.), Который за несколько лет до этого также заказал « Танец Пуссена под музыку времени» (1634 – 1616, Собрание Уоллеса). Эта сложная работа, в которой Пуссен пытается ответить на некоторые сложные философские вопросы, иллюстрирует его преданность как искусству классической античности, так и фигурной живописи , а также его размышлениям о жизни и смерти.
Действие происходит в атмосферном пейзаже, известном как Аркадия, где пастухи нашли гробницу. Аркадия на самом деле является бесплодным горным районом Греции, но благодаря ссылкам на нее римским поэтом Вергилием (чьи стихи, известные как Эклоги , происходят в Аркадии), она стала идеализированной как блаженный пасторальный рай и символ совершенного счастья..
ПРИМЕЧАНИЕ: Наряду с Аннибале Карраччи (1560 – 1609) и Клодом Лорреном (1600 – 82) Пуссен был одним из первых старых мастеров, развивавших жанр пейзажной живописи , хотя и в идиллическом итальянском стиле. См. Также: Классицизм и натурализм в итальянской живописи 17 века.
Присевшаяся фигура обводит высеченные на камне буквы: «Et in Arcadia Ego», что обычно переводится как «даже в Аркадии, я там». Большинство искусствоведов соглашаются с тем, что послание на камне было оставлено смертью, и пастухи начинают понимать, что это означает, что даже в таком блаженном раю, как Аркадия, есть смерть, а жизнь не вечна. (Делает картинку memento mori , или напоминанием о смерти.) Богато одетая женская фигура уже понимает эту истину и смотрит на нее с сочувствием.
ПРИМЕЧАНИЕ: для альтернативного объяснения см. Биографию Пуссена Андре Фелибиена, в которой он интерпретировал «Et in Arcadia Ego» как означающий, что человек, похороненный в гробнице, когда-то жил (наслаждался радостями жизни) в Аркадии (на земле).
Кроме того, считается, что действие присевшего пастуха является отсылкой к происхождению живописи , которое, как полагают, произошло при первом начертании тени человека на стене. Возможно, Пуссен хотел передать, что живопись – один из немногих способов запечатлеть состояние полного счастья. Вполне возможно, что красные, желтые и синие мантии двух справа могут представлять основные цвета живописи и быть знаком надежды. Во всяком случае, картина, кажется, говорит о том, что открытие искусства было творческой реакцией человека, когда он узнал шокирующую правду о неизбежности своей смерти.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?