Аналитический кубизм:
определение, характеристика, история читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История аналитического кубизма, характеристики абстрактного аналитического искусства, изобретенного Пикассо и Браком. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Портрет Амбруаза Воллара (1909) ГМИИ, Москва.Пабло Пикассо.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АБСТРАКЦИЯЧтобыузнать о конкретном и беспредметном искусстве, см.:Абстрактные картины: Топ 100.Список важных стилейсм. В разделе «Движения в абстрактном искусстве».
ХУДОЖНИКИ ХХ ВЕКА Краткоесправочное руководствосм.: Художники ХХ века.
Введение • Характеристики аналитического кубизма • Аналитический кубизм отвергает одноточечную перспективу • Одновременность: четвертое измерение в живописи • Структура имеет первостепенное значение: преуменьшение цвета • Сходство стиля • заменяется синтетическим кубизмом • Важность аналитического кубизма • Величайшие картины аналитического кубизма
Вступление Портрет Пикассо Амбруаза Воллара (1909-10) открыл новый стиль кубизма, известный как аналитический или аналитический кубизм. На этой картине Пикассо разобрал человеческую фигуру на серию плоских прозрачных геометрических пластин, которые перекрываются и пересекаются под разными углами. Внезапно все кубистические образы ранней кубистской живописи исчезли. Ведь отныне в кубистическом искусстве больше нет кубов. Вместо этого основным элементом этого стиля рисования становится плоскость или грань – небольшая пластинчатая область, ограниченная прямыми или изогнутыми линиями, обычно размещенная в перекрывающихся слоях.
Мандора (1909) Коллекция Тейт, Лондон.По Жоржа Брака.
КАК СУДИТЬ ЖИВОПИСЬСоветы учителям и студентам-художникам.Оценка искусства: как ценить искусство
Характеристики аналитического кубизма Аналитический кубизм, особенно суровая форма авангардного искусства , был самой интеллектуальной и бескомпромиссной стадией кубизма. В этом стиле относительно сплошные массы ранних картин Брака и Пикассо уступают место последовательному процессу композиции, в котором формы изображенных объектов фрагментируются на большое количество маленьких непрозрачных и прозрачных пластин или плоскостей с замысловатым шарниром, расположенных в одной плоскости. невысокий рельеф под небольшим углом к картинной плоскости, сливающиеся между собой и с окружающим пространством. Более того, края этих плоскостей растворяются, позволяя их содержимому просачиваться друг в друга. Обычно формы компактные и плотные в середине картины, становясь более размытыми к краям, как в картине Пикассо « Девушка с мандолиной». (1910) и Мандора Брака (1909). Проще говоря, этот полуабстрактный аналитический кубистский подход можно сравнить с подходом фотографа, который делает большое количество фотографий объекта, все с разных ракурсов и в разное время. Затем эти фотографии разрезаются и переставляются почти случайным образом на плоской поверхности, так что они накладываются друг на друга.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ИСКУССТВАВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Для списка 300 лучших масел и акварелейсм: Величайшие современные картины.
Время чая (1911) Художественный музей Филадельфии.По Метценжу.
Обнаженная женщина (1910-11) Художественный музей Филадельфии.Пикассо. Эта работаскорее затемняет , чем раскрывает предмет.
Аналитический кубизм отвергает единую точку зрения С тех пор, как флорентийские художники эпохи Возрождения XV века, такие как Мазаччо и Пьеро делла Франческа, овладели искусством линейной перспективы , живопись была основана на идее единой точки зрения. Таким образом, сцена или объект, изображенный на холсте, всегда рассматривается исключительно из одной фиксированной точки в пространстве и в фиксированный момент времени. Пикассо и Брак решили, что этот строгий оптический подход был недостаточным, даже нечестным, потому что он не отражал «правду». Например, он не мог показать вид объекта сбоку или сзади; он также не мог показать объект в разное время дня. Решением Пикассо и Брака стал аналитический кубизм, революционный тип современного искусства. которая отвергла одноточечную перспективу и стремилась показать объект под разными углами и при разном освещении. Это было концептуальное изображение объекта, основанное на том, что о нем было известно, а не оптическое изображение, основанное на том, что было видно. Короче говоря, своего рода интеллектуальное экспериментирование со структурой.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?