Австралийская колониальная живопись:
история, характеристики читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Происхождение австралийской колониальной живописи, история, характеристики искусства в колонии Австралии. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Австралийский пейзаж со скотом (1835 г.) Национальная библиотека Австралии.Холст, масло, Джон Гловер.
ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОПИСИПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.
СодержаниеЧто такое австралийская колониальная живопись? • Австралийское общество и культура • Мигранты в Австралии • Городская культура после золотой лихорадки • Колониальная живопись в Тасмании • Колониальная живопись в Новом Южном Уэльсе • Колониальная живопись в Виктории • Колониальные произведения искусства • Известные австралийские художники-колонисты
Искусство в Австралии СерияИскусство аборигенов (около 50 000 лет до н.э.) Австралийская колониальная живопись (c 1780-1880) Австралийский импрессионизм (c 1886-1900) Австралийская современная живопись (c 1900-60)
Наггеттинг (1852) Национальная галерея Австралии.Литография рисунка STGill.Один из многих зарисовокзолотоискателей Виктории.
Что такое австралийская колониальная живопись? «Колониальный» в Австралии в популярном смысле означает период от основания Нового Южного Уэльса в 1788 году примерно до 1880 года. Колонии оставались таковыми до 1901 года, когда они стали штатами в Федерации Содружества Австралии. Но по духу колониальная эра длилась более 20 лет, и коренной австралийский народ пришел на смену плантациям европейской культуры, которые пионеры и их непосредственные преемники принесли в Великую Южную Землю. В любом случае австралийское колониальное искусство было создано либо британскими художниками-иммигрантами, либо их сыновьями и дочерьми, большинство из которых использовали французскую живопись или английскую пейзажную живопись. как основу собственных произведений. Акварели были более распространены, хотя бы потому, что для масла требовалось больше ресурсов, но, как и следовало ожидать, в Австралии было мало коллекционеров произведений искусства , а коммерческие возможности для художников-визуалов , помимо образования, практически отсутствовали. К сожалению, несмотря на традиции австралийского искусства аборигенов , колониальные художники 19 века не имели контакта с искусством аборигенов ни на побережье, ни внутри страны. Для сравнения, хотя американское колониальное искусство (около 1670-1800 гг.) Также мало контактировало с искусством американских индейцев , оно процветало намного быстрее, чем его антиподийское аналог, из-за огромного процветания Нового Света.
Портрет Марты Сары Батлер (1845) Национальная портретная галерея, Канберра.Бумага, акварель, гуашь, карандаш.Томас Гриффитс Уэйнрайт.
Общество и культура в Австралии Социальная и культурная атмосфера в Австралии конца XVIII и XIX веков, сформированная враждебной физической средой, была мрачной. В общем ни живопись, ни скульптура считалось важным или даже актуальным. Австралия была основана по разным мотивам. Один из них заключался в том, чтобы опередить французов, а другой – избавиться от излишков преступников, которых нельзя было больше экспортировать в Северную Америку. Таким образом, самыми ранними поселениями были поселения заключенных в Сиднее в Новом Южном Уэльсе и в Хобарте на Тасмании, или на Земле Ван Димена, как она была сначала известна, и обоим портам суждено было прославиться в морской истории. Итак, сначала пришли осужденные и те, кто правил ими в условиях жесткой военной диктатуры вначале. Однако с самых ранних лет были свободные поселенцы, которые приходили в большом количестве с постнаполеоновской депрессией дома и побуждением к часто неохотному ослаблению официальных санкций в отношении поселений и торговли в Австралии.
В старых колониях Нового Южного Уэльса и Тасмании выросли микрокосмы английского грузинского общества с солдатами и оруженосцами, англиканскими священниками и торговцами как доминирующим классом; радикальные газетные издатели, часто враждующие с истеблишментом, как представители возникающего порядка; и, в конце концов, осужденные, которые, если они дожили до свободы, нашли свое место в обществе, безусловно, не менее благоприятном, чем то, что возникало на их родине.
Таким образом, в то время как промышленная революция продолжала менять облик Англии, в Австралии развивались плантации Англии, которые сохраняли характеристики, уже находящиеся под угрозой в обществе, которое их породило. Измененная грузинская архитектура сохранялась в этих форпостах еще долго после того, как закончилась грузинская эра, и хотя эти анклавы были захвачены, некоторые из резкости и сардонического отношения к австралийской жизни можно разумно считать происходящими непосредственно из грузинской Англии, не измененной средним классом. нравы викторианского периода в Британии.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?