Современная британская живопись читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Современная британская живописьХудожники Великобритании конца 20-го века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Обнаженный мужчина с крысой (1977) Люсьен Фрейд
ХУДОЖНИКИ ХХ ВЕКА Краткоесправочное руководствосм.: Художники ХХ века.
СодержаниеПредпосылки • Американское влияние • Патрик Херон • Школа Сент-Айвс • Школа Юстон-Роуд • Традиционные темы • Школа кухонной раковины • Британский поп-арт • Лондонская школа • Британское абстрактное искусство • Оп-арт • Говард Ходжкин • Люсьен Фрейд • Молодые британские художники (YBA)
Подробнее о модернизме см.: Современная британская скульптура (1930–70).• Подробную информацию о лучших постмодернистах см.: Лучшие современные художники.
Большой всплеск (1967) Дэвида Хокни.
История британского искусства Десятилетие 1960-х – десятилетие, породившее современное искусство – произошел значительный рост национального богатства, резко возросла покупательная способность человека. Авиаперелеты стали доступны каждому; грампластинки играли дольше, и у каждого подростка были ресурсы, чтобы их купить. Война ушла в прошлое, но ее технологические побочные эффекты были повсюду. Материальный мир коммерческого артефакта стал доминировать в восприятии реальности каждым. Телевидение было в большинстве домов, и обычные образы повседневной жизни все больше и больше предоставлялись фотографом новостей или изобретались рекламным агентом. Принятие наркотиков, которое было обычным явлением в богемии на протяжении столетия и более, стало модным. Введение противозачаточных таблеток в 1963 году быстро сделало устаревшими традиционные ограничения на поведение между мужчинами и женщинами.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ АНГЛИИСписок наиболее значительныхпортретистов, художников-историков ипейзажистов маслом иакварельювосемнадцатого и девятнадцатоговеков (1700-1900) см.:Лучшие английские художники.
БРИТАНСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИРаботы лучших британских художниковможно увидеть в таких музеях, какЛондонская Национальная галерея иЛондонская галерея Тейт.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о художественных движенияхсм.: Хронология истории искусства.О стилях см.: История искусства.
"БРИТАНСКИЕ" ХУДОЖНИКИЛ.С. Лоури (1887-1976) Солфордский пейзажист / жанрист.Пол Нэш (1889-1946) Военный художник, сюрреалист.
Американское влияние Во всех этих вопросах американская жизнь и культура стали эталоном, которому следует подражать. Американские военнослужащие, еще долгое время находившиеся в Британии после войны, помогли натурализовать свой образ жизни. Американские фильмы показывали по телевидению, американский сленг слышали на улицах. Джимми Портер, антигерой пьесы Джона Осборна « Оглянись в гневе» (1957), с сожалением отмечает, что он живет в «американскую эпоху». В искусстве этот возраст был заявлен в произведениях поэтов-битников и романистов Джека Керуака и Уильяма Берроуза, а также в Нью-Йоркской школехудожников-абстрактных экспрессионистов под руководством Марка Роткои Джексона Поллока.. Грандиозные полотна Поллока, артикулированные всеобъемлющими движениями руки художника, часто с ведрами краски, разбрызгиваемой и капающей вихрями и спиралями, возможно, являются экзистенциалистскими упражнениями, подобными менее титаническим работам его современников в Европе. Но они также являются позитивными утверждениями об энергии творчества или, в случае Ротко, о духовных высотах и глубинах, которые нужно погружать в созерцание цветной пустоты.
Патрик Херон Такая положительная энергия была чем-то привлекательным для Патрика Херона (1920-99), который является одним из немногих британских художников, напрямую связанных с нью-йоркской группой. В конце 1950-х он отказался от фигурных сюжетов и натюрмортов, вдохновленных Браком и Матиссом, которые он рисовал, и начал делать большие абстракции, часто сначала `` картины в полоску ’’, высокие груды разноцветных мазков, которые были ранними отражениями. о событиях в Нью-Йорке; Сам Херон утверждал, что пришел к этому моменту независимо и проложил путь для некоторых американцев.
Херон большую часть своей жизни прожил в Сент-Айвсе или рядом с ним, который был домом для многих из самых проницательных пейзажистов довоенных лет, особенно Бена Николсона (1894–1982). Его картины конца 1950-х – начала 1960-х годов похожи на размытые, ярко окрашенные воспоминания об аккуратной геометрии Николсона. У них есть что-то общее с работами другого художника, связанного с Сент-Айвсом, североирландского художника Уильяма Скотта. (1913-89), который был озабочен абстрактным подтекстом натюрморта: кастрюля или кувшин на столе видны в плане, как будто с воздуха, и становятся основой намного упрощенного расположения цветов и форм. Абстракции Герона действительно стали очень большими в 1970-х и 1980-х годах. Они состоят из ярко окрашенных розовых, синих или желтых пятен, плавающих друг в друге и вылетающих друг из друга, которым удается привить свою американскость к непринужденной свежести и чувству естественной красоты, которые полностью английские.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?