Картины экспрессионистов, величайшие читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Картины экспрессионистовВеличайшие образцы экспрессионистского искусства ХХ века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Голова (1910) Музей современного искусства Алексея фон Явленского , Нью-Йорк.Один из великих портретов экспрессионистов.
РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАДаты см.: Хронология истории искусства.Для подробностей см.: Художественные движения.
СодержаниеХарактеристики экспрессионистских картин • История • Величайшие картины экспрессионистов (c.1880-1950) • Ранний экспрессионизм • Фовизм • Die Brucke (Мост) • Der Blaue Reiter (Синий всадник) • Die Neue Sachlichkeit (Новая объективность) • Ecole de Париж (Парижская школа) • Австрийский экспрессионизм • Бельгийский экспрессионизм • Чешский экспрессионизм • Русский экспрессионизм • Австралийский экспрессионизм
Le Coquelicot (Кукурузный мак) (1919) Музей Тулуз-Лотрека, Альби. Кес ван Донген, художник-фовист голландского происхождения.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАЧтобыузнать о значении изобразительного искусства, см.:Определение искусства.
Характеристики картин экспрессионистов Экспрессионизм – это общий стиль живописи. Он охватывает большинство жанров, особенно пейзажную живопись (включая городские пейзажи) и портретное искусство (включая карикатуру ). Обычно художники-экспрессионисты стремятся показать, что они чувствуют. о выбранной теме. Таким образом, например, нарисованные формы, используемые цвета, толщина и текстура нанесенной краски, а также тип используемых мазков будут выбраны таким образом, чтобы наилучшим образом передать отношение художника к изображаемому объекту или сцене. Точные характеристики экспрессионистской работы сильно различаются в зависимости от отношения художника. Там, где задействованы сильные чувства, художник может прибегнуть к совершенно нереалистичным искажениям или даже к полуабстрактным формам, в то время как цвет может быть особенно ярким или ярким. Другие, менее зажигательные чувства можно передать более тонким способом, используя символизм или иронические сопоставления. В отличие от этого, импрессионизм – крайний вариант натурализма. – все дело в оптической истине: а именно, в захвате определенного визуального момента во времени в том виде, в каком он появляется. Художник-экспрессионист, однако, не заинтересован в записи визуальной правды: он просто заинтересован в выражении своих чувств и эмоций в красках. Движение экспрессионист распространилось по всей области искусства, в том числе скульптуры, литературы, поэзии, театра и кино. См. Также: История экспрессионистской живописи (1880-1930).
Мост Чаринг-Кросс (1906) Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.Художник-фовист Андре Дерен.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.
Портрет Моиса Кислинга (1915).Частное собрание.Автор Модильяни из Парижской школы.
ТОП-ХУДОЖНИКИ МИРАСтарые мастера (художники до 1830 г.) Известные художники (1830-2010 гг.)
История Как направление в истории искусства , экспрессионизм впервые возник в некоторых поздних формах постимпрессионизма , которые появились в последние два десятилетия XIX века. Среди первых пионеров были Ван Гог (1853-1890), большинство картин которого были автобиографическими, особенно его автопортреты ; Поль Гоген (1848 – 1903), известный своим использованием клуазонизма (цветных блоков) и символизма; Эдвард Мунк (1863-1944), нервный исследователь психоанализа; и художница-примитивист Паула Модерсон-Беккер (1876 – 1907).
За этими ранними художниками последовали три важные группы экспрессионистов, базирующиеся в Дрездене, Мюнхене и Париже.
Die Brucke (Мост) (1905-13) Дрезден• Der Blaue Reiter (Синий всадник) (1911-14) Мюнхен• Фовизм (Дикие звери) (1905-1907) Париж
После 1914 года экспрессионистский стиль живописи распространился на других членов Ecole de Parisи другие страны Европы. В течение 1920-х годов появился другой стиль немецкого экспрессионизма, известный как Die Neue Sachlichkeit (Новая объективность). Затем в 1930-е годы экспрессионистская идиома пришла в упадок, поскольку большая часть авангардного искусства в межвоенные годы была связана с сюрреализмом. Лишь в конце 1940-х годов в Америке экспрессионизм возродился как движение – на этот раз в форме абстрактного экспрессионизма, которое мы здесь не рассматриваем.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?