Кинетическое искусство 3 881 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Определение кинетического искусства, характеристики движения, история, коллекции. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Эврика (1966) Жана Тингели.Цюрих-Зеефельд. Эта работа, созданная для Швейцарскойнациональной выставки в Лозанне, с 1967 годастоит в Цюриххорне. Это большая кинетическаяскульптура, сделанная из стальных колес, железных прутков, металлических труби различных электродвигателей.
СодержаниеЧто такое кинетическое искусство? – Характеристики • История и развитие • Современное кинетическое искусство (1970-настоящее время) • Коллекции
Капелла 4B (1965) МоМА, Нью-Йорк.Виктор Вазарели.
Что такое кинетическое искусство? – Характеристики В изобразительном искусстве термин кинетическое искусство, происходящий от греческого слова kinesis , относится к произведениям, которые включают реальное или кажущееся движение. Он исследует, как вещи выглядят, когда они движутся, поэтому в самом широком смысле кинетическое искусство охватывает огромное количество различных форм искусства, а также типов и стилей медиа. Так, например, оно может включать кинематографическое и анимационное искусство , хеппенинги и другие виды перформанса, такие как пантомима, фигурки часового механизма / часовой башни, стробоскопические или связанные со светом произведения искусства (Lumino Kinetic art), ленд-арт или любой исчезающий артефакт (снеговик) или претерпевает процесс визуального изменения, роботизированного искусства, анимированной графики и других произведений искусства, созданных с помощью новых медиа-технологий. Он также включает Картины, рисунки и гравюры из оп-арта , движение которых – всего лишь оптическая иллюзия. Однако наиболее известными произведениями кинетического искусства являются различные типы скульптур с ручным или моторным приводом Жана Тингли и мобильные устройства, изобретенные Александром Колдером , движение которых вызывается воздушными потоками.
.125 (1957, аэропорт имени Джона Кеннеди) Александр Колдер
РАЗВИТИЕ ИСКУССТВАПодробнее о направлениях искусствасм.: История искусства.Для хронологии событийсм.: Хронология истории искусства.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСКУССТВОВ список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
История и развитие Хотя футуризму следует приписать концептуальное введение движения в искусство, само слово «кинетический» впервые было применено к изобразительному искусству братьями Антуаном Певзнером (1884-1962) и Наумом Габо (1890-1977) в их Реалистическом манифесте (1920), провозгласивший идеалы конструктивизма. Одна из самых ранних работ Габо, Кинетическая скульптура. (Стоячая волна) (1919-20, Тейт, Лондон) представляла собой полоску провода с электрическим приводом, которая быстро колебалась из стороны в сторону, создавая иллюзию твердого вещества и таким образом имитируя замену объема пространством. К нему присоединился Александр Родченко (1891–1956), который отказался от живописи и создал ряд подвешенных геометрических фигур из фанеры, таких как « Висячая постройка № 12» (1919, собрание Джорджа Костаки). Эти работы показали, как масса может растворяться в тонких эффектах движения и света. Тем временем в немецкой школе дизайна Баухаус венгерский дизайнер Ласло Мохоли-Надь создавал свой световой пространственный модулятор. (1922-30, Музей Буш-Райзингера, Гарвардский университет) и другие работы, связанные с механическим движением, а в Нью-Йорке (1920) Марсель Дюшан (1887-1968) уже создал грубые прототипы, такие как Велосипедное колесо (1913, Центр Джорджа Помпиду).) – также исследуя движение с его вращающимися бляшками (Rotary стеклянной пластиной и Ротарями Demisphere) в сотрудничестве с Man Ray.
Александр Колдер: мобильные и стабильные Следуя теоретическому предвидению футуристов, вибрирующей проволоке Габо, подвешенной фанере Родченко и старому искусству Дюшана, Александр Колдер (1898–1976) сделал движение стержнем своей эстетики. Под влиянием позднего сюрреализма и художников 20-го века, таких как голландец Пит Мондриан и испанец Хуан Миро , обученный инженер Колдер создал мир невесомых линейных скульптур (мобильных и стабильных), движущихся, вращающихся и танцующих в воздухе. Действительно, в течение почти двух десятилетий он был ведущим представителем движущейся скульптуры.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?