Macchiaioli: итальянское художественное движение читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Характеристики течения итальянского искусства Macchiaioli, Художники, Картины импрессионистов. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Посещение (1868 г.) Galleria Nazionaled’Arte Moderna, Рим.Сильвестро Лега.
СодержаниеВведение • Политический подтекст • Характеристики живописи Macchiaioli • Художественная репутация • Итальянский импрессионизм • Избранные картины Macchiaioli
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Для хронологического руководства см.:Хронология истории искусства.
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробнее см.:Известные художники (1830-настоящее время)
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ. Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
Вступление В живописи изобразительного искусства термин «Macchiaioli» описывает группу радикальных итальянских художников, которые работали во Флоренции в основном с 1855 по 1865 год. Их имя, которое означает «пятна», является производным от macchia (заплатка или пятно), так как использование Многие маленькие цветные пятна были их основным строительным блоком для живописи – идеальным для передачи ослепительного сияния Италии – и которые они использовали в ярких, пастельных и темных тонах. Связанные с реализмом XIX века, а также ранним импрессионизмом , ведущие члены группы Маккьяйоли, многие из которых встретились в кафе Микеланджело во Флоренции, чтобы обсудить искусство и политику, включали Джованни Фаттори (1825–1908), Сильвестро Лега (1826–95), Серафино да Тиволи (1826–92), Джузеппе Аббати (1836–68) и Телемако Синьорини (1835–1901). Их главным сторонником был критик и коллекционер Диего Мартелли (1839–1896 гг.), Который также был теоретиком группы. Знаменитый светский портретист Джованни Болдини (1842-1931), а также живописец пейзажей и городских сцен Джузеппе де Ниттис (1846-84) были среди художников, которые сочувствовали типу современного искусства, созданного Маккьяйоли.
Политический подтекст Подобно другим направлениям современного искусства в Италии, таким как футуризм (около 1909-1914), Spazialismo (около 1945-52), Arte Nucleare (1952) и Arte Povera (около 1966-71), движение Macchiaioli принесло с собой политический подтекст. Члены – некоторые из которых участвовали в восстаниях 1848 года и продолжающейся борьбе Рисорджименто – стремились своими произведениями искусства внести свой вклад в возрождение и объединение Италии, изображая самые естественные, аутентичные и яркие стороны жизни страны того времени. Чтобы указать путь к возрождению своей страны, они сосредоточились на итальянских традициях и нарисовали сцены реалистичной сельской жизни.
Характеристики росписи маккьяйоли
В то же время в чисто художественном аспекте они выступили против старомодного стиля академического искусства , пропагандируемого Академией, как по предмету, так и по стилю. С одной стороны, они избегали исторических и литературных предметов в академической манере , которая, по их мнению, имела мало общего с реальностью. Тем не менее существует отчетливый литературный компонент в картинах, выполненных этими художниками, как в Фаттори в истории живописи , битвы при Magenta , который представляет собой вполне современный вид этого события. С другой стороны, они противодействовали форме, используя цветные пятна. для создания контрастов в свете, не позволяя формам терять свою сущность и твердость. (Они считали, что области света и тени являются ключевыми компонентами произведения искусства.) Эта техника, в отличие от традиционного рисования и сфумато (затенения), придает их картинам более свежий вид с более простой конструкцией, все сводится к простым цветовым контрастам: действительно, они были очень вдохновлены смелой тональной структурой, принятой старыми мастерами, такими как Рембрандт, Караваджо и Тинторетто. Хотя они преуспели в пейзажной живописи , которая показала влияние барбизонской школы , они также создали большое количество портретного искусства и жанровой живописи. а также исторические труды, которых намного меньше.
Художественная репутация Слово «Macchiaioli» сначала имело негативный, уничижительный оттенок и было впервые придумано во враждебном обзоре (ноябрь 1862 г.) выставки работ этих художников в журнале Gazzetta del Popolo. Реакция на это и на применение нелестного названия движению поразительно похожа на то, что другие современные художники, такие как импрессионисты, испытают позже. Хотя они не были хорошо встречены критиками того времени и имели небольшой коммерческий успех – многие из них умерли в бедности, – их художественное направление сейчас считается самым интересным в итальянской живописи 19 века. Недавние выставки их работ проходили в Chiostro del Bramante в Риме (октябрь 2007 г. – февраль 2008 г.), Вилла Бардини во Флоренции (март – июнь 2008 г.) и Термы Тамеричи в Монтекатини (август 2009 г. – март 2010 г.).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?