Миниатюрная живопись: искусство лимнинга 4 701 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Искусство миниатюрной живописиЛимнинга: портретные миниатюры и рукописные иллюстрации. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Миниатюра из мая месяца, часть Les Tres Riches Heures (1413 г.) Братьями Лимбург. Считаетсяодной из величайших картин вжанре иллюминированных рукописей.
СодержаниеВведение • Материалы • Происхождение и история • Самые ранние миниатюрные портреты • Развитие портретных миниатюр (1550-1850) • Лучшие миниатюристы
Миниатюрный портрет жены художника (1578) Николаса Хиллиарда, одногоиз лучших миниатюристов своего времени.Музей Виктории и Альберта, Лондон.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Краткое руководство по различнымкатегориям см.: Типы искусства.
ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ МИРАПодробная информация о лучших живописцах:Старые мастера (художники до 1830 г.)
Вступление В изобразительном искусстве термин «миниатюра» относится к двум типам изображений: (1) иллюстративные изображения (ок. 600–1400 гг. Н. Э.) В иллюминированных рукописях ; (2) миниатюрные портреты (1500–1850 гг.), Достаточно маленькие, чтобы их можно было носить в качестве украшения (медальон), в том числе небольшие портреты на память, которые можно держать в руке. Фактический термин «миниатюра» происходит не от слова «минута», как это принято считать, а от латинского « minium», красного грифеля, который использовался в иллюстрациях средневековыми иллюминаторами (« миниаторами») для украшения начальных букв в иллюминированных рукописях: красный один из первых цветов, которые использовались в таких текстах. В средние векаминиатюрный портрет искусство был известен как « история» (отсюда и термин « исторический» начальный), в то время как крошечные портреты, написанные елизаветинским художником Николасом Хиллиардом (1547–1619) и его современниками, назывались « лимнингс» (маленькие рисунки). Миниатюры стали особенно популярными в Европе 16 века и широко использовались в 17-18 веках. Они включали одни из величайших портретных картин в изобразительном искусстве. Они были особенно полезны для передачи взглядов человека и, таким образом, облегчения знакомства между людьми на расстоянии. Среди других клиентов были моряки, исследователи и другие путешественники, которые везли с собой личные вещи своих близких, находясь за границей, и, наоборот, жены и возлюбленные, которые остались дома. В среди лучших художников-портретистов, работающих в этом жанре, были такие специалисты, как Жан Клуэ, Николас Хиллиард, Исаак Оливер, Сэмюэл Купер, Жан Петито и Ричард Косвей, а также обычные портретисты, такие как Жан Фуке, Ганс Гольбейн, сэр Томас Лоуренс и Генри Реберн.
Нейл-арт с миниатюрными изображениямиснеговиков.
Материалы Не ранее 1400 г. все иллюстрированные рукописи создавались на коже животных (пергамент), обычно на коже овцы, коровы или козы. Веллум также известен как пергамент. Миниатюрные изображения, используемые для украшения текста, были окрашены различными цветными пигментами на растительной и минеральной основе , включая красный, синий и зеленый, желтый и пурпурный. Иногда драгоценные материалы, такие как сусальное золото (нанесенное на клей и отполированное или положенное на слегка приподнятый левкас для более трехмерного эффекта) или порошковое золото (смешанное с гуммиарабиком для создания своего рода золотой краски, нанесенное с помощью кисточка).См.: Как создавались иллюминированные рукописи.
Портретные миниатюры выполнены преимущественно гуашью на пергаменте, но также и маслом. Например, многие немецкие и голландские миниатюры были написаны маслом, обычно на меди. Начиная с середины XVII века многие миниатюры высокого качества выполнялись стекловидной эмалью на меди. Жан Петито (1607-91), официальный художник Людовика XIV во Франции и один из лучших миниатюристов семнадцатого века, был величайшим мастером эмалевой миниатюры. Лучшим английским эмалевым портретистом был Генри Боун (1755-1839). Позже, в 18 веке, стандартным средством для миниатюр была акварель на слоновой кости.
Происхождение и история
Хотя абстрактные миниатюры появились в раннем освещенного библейском искусства, такие как эфиопской Garima Евангелий (c.390-660 н.э.) и сирийского Рабула Евангелий (c.586 CE), он не был до начала средневекового искусства 7 – го века, появились первые репрезентативные миниатюры в евангельских текстах, таких как ирландская христианская книга Диммы (ок. 620). Средневековые миниатюры иллюстрируются изысканными религиозными картинами и украшениями Келлской книги (около 800, Дублинская библиотека Тринити-колледжа) – см., В частности, впечатляющее украшение ее страницы с монограммами (Chi / Rho) . Другие примеры включают: Псалтырь Генри де Блуа (около 1140, Британская библиотека), Бельвильский бревиарий (1323–26, Национальная библиотека, Париж) и Часы Жанны д’Эвре (1324–28, Монастыри, Метрополитен-музей), а также Tres Riches Heures du Duc de Berry (1413, Musee Conde)., Шантильи). Другой пример – серия из шестидесяти одной миниатюры, созданная между 1438 и 1444 годами Джованни ди Паоло (1400-82) для иллюстрации «Парадизо», третьей части Божественной комедии Данте (Британский музей). Эта традиция миниатюрной средневековой живописи процветала до пятнадцатого века, когда рисованные иллюстрации постепенно уступили место печатным изображениям.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?