Назаретцы: немецкие католические художники в Риме 3 904 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Немецкое католическое движение живописи назареевв Риме. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Чудо розы Святого Франциска (1829 г.) Часовня Порциункола, Ассизи.Иоганн Фридрих Овербек.
СодержаниеИстоки • Цели и стиль живописи • Фресковая живопись • Распад • Наследие • Работы
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Краткое руководство по определеннымстилям см.: Художественные движения.
Происхождение Часть широкого движения романтизма в немецком искусстве XIX века , назареи были группой молодых немецких художников-романтиков- идеалистов, родившихся примерно в 1780-х годах, которые вместе учились в Академии изящных искусств в Вене. Считая реальную жизнь слишком банальной, чтобы ее изображать, они избегали ее в пользу духовных и сосредоточились на христианском искусстве в традициях средневековой живописи, особенно на немецком средневековом искусстве и итальянской живописи раннего Возрождения. Во главе с Фридрихом Овербеком (1789-1869), среди других членов были Франц Пфорр (1788-1812), Вильгельм фон Шадов (1788-1862), Юлиус Шнорр фон Карольсфельд (1794-1872), Людвиг Фогель и Иоганн Конрад Хоттингер. Позже к ним присоединились другие в Риме, такие как Петр фон Корнелиус (1783-1867), Иоганн Антон Рамбу (1790-1866) и Филипп Файт. Название «назареи», впервые придуманное в 1817 году австрийским художником Йозефом Антоном Кохом (1768-1839), последователем Николаса Пуссена , было дано им из-за их набожного образа жизни, библейской одежды и длинных волос.
Цели и стиль живописи Группа образовалась в Вене в 1809 году с явным намерением отказаться от того, что делалось в то время в немецкой школе, в частности, от официального академического стиля живописи, установленного неоклассиком Иоганном Иоахимом Винкельманном (1717-68). В 1810 году Овербек, Пфорр и еще несколько человек переехали в Рим, где заняли заброшенный монастырь Сан-Исидоро. Здесь между 1810 и 1815 годами они работали вместе и вели почти монашеский образ жизни, основав Братство святого Луки ( Лукасбрудера ) в честь покровителя изящной живописи. В 1811 году к ним присоединились Петр Корнелиус и другие.
Их живопись была основана на раннем немецком романтизме, вдохновленном средневековьем и патриотизме, но пропитана христианским мистицизмом и религией. Вдохновленные своей католической верой, они считали, что искусство должно служить религиозным или моральным целям, и стремились вернуться к стилю немецкого Возрождения под руководством Альбрехта Дюрера (1471-1528), Стефана Лохнера (около 1400-51), Михаэля Пахера (1435-98) и Маттиас Грюневальд (1470-1528). Художники-назареи также стремились возродить наивный идеализм живописи итальянских Треченто (1300-1400) и Кватроченто (1400-1500), подражая итальянским художникам, таким как Перуджино. (1450-1523) и Фра Анджелико (1395-1445), которые работали до Рафаэля (1483-1520), и господство классической эстетики Высокого Возрождения. Влияние живописи в стиле барокко можно также увидеть в работах назареев, что делает стиль довольно эклектичным. Более того, они твердо верили в примат рисунка (итальянцы называли его « дисигно» ), а не цвета (итальянцы называли « колорито» ).
Их патриотический дух побудил их сосредоточиться на исторической живописи (представляющей сцены из немецкой истории, как реальных, так и вымышленных), но они также очень любили религиозное искусство (библейские сцены из Ветхого и Нового Заветов), а также аллегорические темы и (как у прерафаэлитов) иллюстрация литературных сюжетов.
Фресковая живопись
Одна из главных целей группы заключалась в возрождении монументальной фресковой живописи , и они получили два крупных заказа – Casa Bartholdy (1816-17) и Massimi Palace (1817-1827), которые сделали их работы всемирно известными. Первый был казнен за Якоба Саломона Бартольди, генерального консула Пруссии в Риме (фрески сейчас находятся в Старой национальной галерее в Берлине); последний – для маркезов Массими (фрески на месте ). Сюжеты, которые появляются в этих примерах настенной живописи назареев, включают темы из « Божественной комедии» Данте , « Орландо Фуриозо» Аристо и « Избавленный Иерусалим» Тассо.
Работа назареев обычно ясна и красиво окрашена, но слишком часто довольно безвкусно. Вообще говоря, современный вкус был более благосклонен к чувствительной пейзажной живописи и портретному искусству назареев , чем к их дидактической живописи.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?