Школа Понт-Авен, Бретань:
история, художники читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
История школы Понт-Авени художники колонии художников Бретани: Поль Гоген. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Комбайны для уборки гречихи в Понт-Авене (1888 г.), коллекция Йозефовица, Швейцария. Эмиль Бернар.
СодержаниеЧто такое школа Понт-Авен? • Кто были самыми известными художниками, работавшими в Понт-Авене? • Какова история колонии художников Понт-Авен? • Картины Понт-Авена • Колонии других художников
Дополнительные ресурсы Об эволюции живописи см.: История искусства.Для хронологического обзора см.: Хронология истории искусства.
Саншайн, Бретань (1884 г.).Автор ирландский художник Натаниэль Хилл. На немизображен бретонский двор недалекоот главной площади Пон-Авен.
Что такое школа Понт-Авен? В современном искусстве термин «школа Понт-Авен» описывает живопись, созданную в колонии художников в Понт-Авен, Бретань, Франция, которая начала формироваться в 1860-х годах и просуществовала примерно до 1900-х годов. Он стал важным форумом для прогрессивной французской живописи в 1880-х и 1890-х годах, когда его посетили несколько важных художников-постимпрессионистов , стремящихся выйти за рамки имитации природы, продвигаемой импрессионизмом. Работы художников Понт-Авена, как правило, характеризовались смелой обработкой чистого цвета , плоской картинной плоскостью и повествованием, содержащим элементы символизма. в ненатуралистической цветовой гамме. Если не считать натуралистического искусства, созданного приезжими ирландскими художниками, Понт-Авен можно было бы рассматривать как новаторскую лабораторию в эволюции европейского экспрессионистского движения. Для более широкого обзора см.: История экспрессионизма (1880-1930).
Улица в Бретани (1881 ) Стэнхоуп Форбс.Еще один типичный примернатуралистического стиля, практикуемыйирландскими художниками в Пон-Авене.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
Кто были самыми известными художниками, работавшими в Понт-Авене? К известным художникам, связанным с бретонской колонией, относятся Поль Гоген (1848 – 1903), Эмиль Бернар (1868 – 1941), Луи Анкетен (1861 – 1932), Поль Серюзье (1864 – 1927), модернисты Эмиль Шуффенекер (1851 – 1934), Якоб Мейер де Хаан (1852-95), Чарльз Лаваль (1862-94), Чарльз Филигер (1863-1928) и Арман Сегин (1869-1903), а также известные ирландские художники Август Берк (1838-1891), Уолтер Осборн (1859 – 1903), Родерик О’Конор (1860 – 1940) и Натаниэль Хилл (1861-1934).
Поль Гоген, один из ведущих авторов прогрессивного постимпрессионизма , писал в Пон-Авене несколько раз в 1886, 1888 – 1894 годах, иногда в течение длительного времени. Именно в колонии художников Понт-Авен и в соседней деревне Ле Поулду (ныне часть Клоар-Карно) он разработал стиль декоративной живописи синтетизма , новый тип постимпрессионистской живописи, в котором использовались плоские участки. цвет применяется без затенения и без каких-либо попыток создания глубины в плоскости изображения. Примером синтетизма является шедевр Гогена « Видение после проповеди» (1888, Национальная галерея Шотландии ).
Эмиль Бернари Луи Анкетенсотрудничали с Гогеном в его изобретении синтетизма и разработали свою собственную, немного иную версию, известную как перегородчатость. Он отличался крупными пятнами яркого цвета, заключенными в толстые черные контуры, выполненными в стиле средневековой перегородчатой эмали. Наиболее очевидное различие между этими двумя стилями искусства состоит в том, что в синтетизме отсутствуют ярко выраженные черные очертания перегородчатости.
Последователи Гогена в Пон-Авене, принявшие два новых стиля, включали Шарля Лаваля, Эмиля Шуффенекера, Якоба Мейера де Хаана, Владислава Слевинского (1854 – 1918), Шарля Филигера и Арманда Сегена.
Еще один псаломщик Гогена был Серюзие, который стал лидером наби , группы парижских художников под влиянием эстетики символизма и конец века декоративно – прикладное искусство. Среди других Наби были: Морис Дени (1870-1943), который также посетил Понт-Авен – ведущий теоретик группы – Пьер Боннар (1867-1947) и Эдуар Вюйар (1868-1940). Именно в Пон-Авене Серюзье написал свою влиятельную работу «Талисман» (1888, Musee d’Orsay, Париж).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?