Постимпрессионизм в Голландии читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Постимпрессионизм в Голландии.Голландская постимпрессионистская живопись: Гаагская школа, Амстердам. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Женщина перед "Подсолнухами"Винсента Ван Гога (1917) Museum De Fundatie, Зволле.Автор Исаак Израэльс. Прекрасныйсовременный образецпостимпрессионизма амстердамской школы, созданныйодним из величайшиххудожников-постимпрессионистов Голландии.
СодержаниеГолландская живопись конца XIX века • Эволюция живописи в Гааге и Амстердаме • Национальный салон (1884) • Французская барбизонская школа • Французский импрессионизм не популярен • Общество Синт-Лукас в Амстердаме • Ян Тороп • Голландский дивизионизм • Творческий призыв Амстердама • Литтл Интерес к международным художественным выставкам • Люминисты
Осенний пейзаж (около 1870 г.) Рейксмузеум Амстердам.Автор Ян Хендрик Вайссенбрух.Примернатуралистической живописи Гаагской школы.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВАПодробнее о направленияхи стилях в искусстве см.: История искусства.Краткое руководство по определеннымстилям см.: Художественные движения.
НАИЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках / акварелях, см.: Величайшие картины всех времен.
Голландская живопись конца XIX века Двумя основными центрами постимпрессионизма в Голландии второй половины девятнадцатого века были Гаага и Амстердам. Гаагская школа была свободным объединением голландских художников, которые работали в Гааге в период 1860-1900 годов. Специализируясь на натурализме, особенно на пейзажной живописи и пляжных пейзажах, они также создавали различные жанровые картины , в том числе церковные интерьеры. Некоторые из их работ имели романтическую, ностальгическую окраску – не сильно отличающуюся от стиля бидермейера начала 19 века в Германии (1815–48) или стиля Кристен Кобке (1810–48) в Дании. Однако их непосредственными коллегами во Франции были художники барбизонской школы. , а позже импрессионисты. Как и они, члены Гаагской школы стремились запечатлеть своеобразное воздействие света и атмосферы. Важными членами Гаагской группы были: Босбум, Йоханнес (1817-1891), братья Марис – Якоб (1837-1899), Маттис (1839-1917), Виллем (1844-1910) – Йозеф Исраэльс (1824-1911), Антон Мауве (1838–1888), Хендрик Виллем Месдаг (1831–1915) и Йохан Хендрик Вайссенбрух (1824–1903), некоторые из которых оказали влияние на Ван Гога и постимпрессионистский итальянский дивизионизм Джованни Сегантини.
Группа из Амстердама, которая использовала более свободный стиль живописи , сосредоточилась на изображении повседневной жизни города и стала ведущим центром голландской постимпрессионистской живописи с конца 1880-х годов. Наиболее значительными членами группы – некоторые из которых в молодости были связаны с Гаагой – были Джордж Брайтнер (1857-1923), Флорис Хендрик Верстер, Исаак Исраэльс (1865-1934), Виллем Бастиан Толен (1860-1931), Виллем де Зварт (1862-1931), Виллем Витсен (1860-1923) и Ян Тороп (1858-1928). Также в Амстердамскую «Школу» входит группа художников-импрессионистов, известных как Амстердамские Йофферы. (Амстердамские девушки), которые представляли собой группу молодых богатых женщин-художников, в том числе Лиззи Ансинг (1875–1959), Коба Ритсема (1876–1961) и Сьюз Бишоп-Робертсон. Голландский художник Йохан Бартольд Йонгкинд (1819–1891) считается важным предшественником импрессионизма (он оказал влияние на Будена, который оказал влияние на Моне), хотя он не связан ни с Гаагой, ни с Амстердамом.
Эволюция живописи в Гааге и Амстердаме Чтобы понять нововведения в голландской живописи между 1880 и 1910 годами – тенденции, возникшие после Гаагской школы, – необходимо различать события в Гааге вслед за Гаагской школой и то, что происходило в Амстердаме. Без знания предыстории невозможно понять несоответствие событий, повлиявших на эволюцию искусства в Голландии в те годы, с их фундаментальной разницей во взглядах между молодым поколением современных художников в Гааге и в Амстердаме. Первая группа рисовала эмоционально и интуитивно, полностью в духе своих знаменитых предшественников, мастеров Гаагской школы; художники из Амстердама, с другой стороны, следовали рациональному подходу, которым они частично обязаны своим обучением в Rijksakademie и, возможно, даже больше, к духовному климату города, который по традиции был склонен к рационализму и интеллектуализму.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?