Как ценить картины читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Как ценить картиныКак анализировать, интерпретировать и читать художественную живопись. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Фрески Джоттов капелле Скровеньи, Падуя, Италия. (1303-10)
Серия художественного образованияЭто эссе, посвященное художественной оценке, написанное нашим главным редакторомНилом Коллинзом, предназначено длястудентов-художников и художественных школкак часть нашей текущей сериипо художественному образованию. Для анализавеликих картин см.:Анализ известных картин.
СодержаниеКак оценить художественные навыки • Как оценить повествовательное содержание картины • Интерпретация искусства (около 500-1700 гг.) • Голландский реализм (около 1630-90 гг.): Трудные для чтения картины • Упадок религиозной живописи (с 1700 г.) • Интерпретация различных типов живописи (с 1700 г.) • Исторические картины • Портретные картины • Жанровые картины • Пейзажи • Натюрморты • Абстрактные картины • СПИСОК АНАЛИЗОВАННЫХ ИЗВЕСТНЫХ ЖИВОПИСЕЙ
Дополнительные ресурсыОценка искусства: как ценить искусство • Как ценить скульптуру • Как ценить современную скульптуру
Мальчик с трубкой (1905) Пабло Пикассо.
Живопись – это визуальное искусство, а это означает, что лучшие картины, как правило, имеют наибольшее визуальное воздействие, в то время как наиболее популярные движения в живописи, как правило, легче всего воспринимаются глазом. Но это не значит, что живопись тривиальна или поверхностна; напротив, многие изображения могут быть чрезвычайно сложными. Такая сложность возникает из-за художественных методов, используемых для рисования картины ( colorito ) и / или ее повествовательного содержания и сообщения ( disgno ). Используемые живописные техники могут сильно различаться. Ян Ван Эйк прославился своей виртуозной техникой масляной живописи для достижения характерной для него люминесцентной отделки; Мантенья и Тьеполо за их ракурс ; Леонардо за его сфумато ; Микеланджело за его технику фресковой живописи , анатомическое мастерство и обнаженные мужские тела; Тициана, Веронезе, Матисса и Явленского за колористику; Караваджо за его тенебризм; Рембрандту за светотень ; Мазаччо, Рафаэля и Каналетто за их линейную перспективу; Дега за его пастельные рисунки; Жоржа Сёра и Поля Синьяка за их пуантилизм; Франку Ауэрбаху за его импасто. Эти и многие другие техники являются важными элементами, которые можно использовать для увеличения сложности и глубины изображения. Итак, чтобы оценить картину, нужно проанализировать присутствие этих элементов и их эффекты.
Цвет всегда была важной особенностью, и ее использование часто подчинялось определенным правилам. Например, египетские художники использовали только шесть цветов: красный, зеленый, синий, желтый, белый и черный. Красный был цветом силы и власти. Зеленый цвет символизировал новую жизнь и плодородие. Синий символизировал возрождение, а желтый символизировал вечное, например, качества солнца и золота. Белый символизировал чистоту, а черный был цветом смерти. Мужские тела всегда были окрашены в более темные цвета, чем женские. Понимание этих цветовых правил необходимо для чтения египетских картин. Византийские иконописцы придерживались аналогичных правил в использовании цвета. Синий был предназначен для человеческой жизни, белый – для воскресения и преображения Христа. Если проанализировать иконы Христа и Девы Марии, вы заметите, что Иисус обычно носит красное нижнее белье с синей верхней одеждой (Бог становится человеком), в то время как Мария носит синее нижнее белье с красным верхом (она начала как человек, но становится ближе к Богу). После эпохи Возрождения возникающие европейские художественные академии установили правила, которые ограничивали использование ярких цветов, если контекст не был подходящим. По этому поводу возникло несколько споров, когда такие колористы, как Рубенс (а позже Делакруа) выступили против Пуссена (а позже и Энгра). Только с приходом французских импрессионистов и фовистов этот цвет стал свободно использоваться как самостоятельный элемент. Конечно, разработка новых цветных пигментов время от времени существенно влияла на тональный диапазон, доступный художникам.Таким образом, цвета в цветовой палитре эпохи Возрождения сильно отличались от цветов в палитре XIX века.
Повествовательное содержание изображения включает как минимум четыре основных типа содержания: (1) Основное сообщение. (2) Дополнительные сообщения. (3) Символизм. (4) Ссылки и аналогии. Все эти элементы требуют интерпретации и анализа, прежде чем мы сможем по-настоящему оценить картину, о которой идет речь.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?