Норман Гарстин, ирландский художник-пейзажист, школа Ньюлин читать ~2 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Норман Гарстин, ирландский художник-пейзажист, Школа Ньюлин Ирландский художник-пейзажист и живописец фигуративных сцен Норман Гарстин родился в графстве Лимерик, будучи единственным ребенком ирландской матери и англо-ирландского отца. Он не сразу увлекся живописью. Вместо этого он изучал инженерное дело в Корке, а затем, когда проявился его талант к рисованию и умение делать наброски, отправился в Лондон для изучения архитектуры. Вести о прибылях, которые можно получить на алмазных приисках Южной Африки, побудили его отправиться в Кимберли, где он четыре года добывал алмазы.
Падение с лошади, повлекшее потерю зрения в правом глазу, вынудило его изменить карьеру, и Гарстин обратил свое внимание на искусство.
Он отправился в Антверпен в 1878 году и (как Ричард Мойнан и Родерик О’Конор) учился у Шарля Верлата. После Антверпена Гарстин переехал в Париж и три года изучал живопись в мастерской Каролуса Дюрана. Здесь он познакомился с импрессионистами Мане и Дега и подружился с несколькими художниками, которые позже присоединились к нему в Ньюлине. После Парижа Гарстин путешествовал по Южной Франции, Италии, Танжеру и Испании до 1886 года, когда он поселился (через два года после Стэнхопа Форбса) в Ньюлине, Корнуолл, где стал одним из основателей Школы искусства Ньюлин. Школа Ньюлин вдохновлялась традициями живописи под открытым небом французской Барбизонской школы и стремилась воспроизвести натурализм сельской жизни.
В отличие от Форбса, Гарстина считали мыслителем и интеллектуалом группы. Чтобы дополнить свой доход, он писал статьи для ’The Studio’ и преподавал живопись и рисование, благодаря чему ему приписывают обучение Гарольда Харви, который был единственным «корнуоллским» членом группы Ньюлин. По сравнению с другими художниками Ньюлина, Гарстин не был плодовитым живописцем, а нехватка его работ усугублялась разрушением его мастерской (в конце 1950-х годов), во время которого было потеряно много его картин.
Сильной стороной Гарстина была работа в небольшом масштабе на открытом воздухе. Он специализировался на масляной живописи по небольшим панелям, метод, который он перенял у французских импрессионистов, таких как Эдуард Мане и Эдгар Дега. Хотя он, возможно, и не был выдающимся художником, его работы отличаются тонким чувством и визуальным очарованием.
Один из великих современных ирландских пейзажистов, Гарстин выставлялся в Королевской академии (RA), галерее Уокера в Ливерпуле и 34 раза в Королевской ирландской академии (RHA) с 1883 года. Он является важной фигурой в истории ирландского искусства.
Самая дорогая картина Нормана Гарстина
Рекорд цены на работу Нормана Гарстина был установлен в 2000 году, когда его пейзажная картина под названием К заходящему солнцу была продана на DeVeres в Дублине за 54 000 ирландских фунтов.
См. также: Живопись под открытым небом в Ирландии.
Более подробная информация об изобразительном искусстве в Ирландии
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?