Стэнхоуп Александр Форбс, ирландский пейзажист, художник-деятель читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Стэнхоуп Форбс Биография ирландского пейзажиста, художника-фигуры.
Улица в Бретани (1881 ) Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.Прекрасный пример натурализмаForbes.
ПЕЙЗАЖНОЕ ИСКУССТВО В ИРЛАНДИИРуководство для живописцев, таких какСтэнхоуп Форбс, см.:Ирландские художники-пейзажисты.
Художник-фигуративист и художник-пейзажист Стэнхоуп Форбс, позже важный член влиятельной школы пейзажной живописи Ньюлина , родился в Дублине в семье англичанина и матери-француженки. У дяди, коллекционера Джеймса Стаца Форбса, была хорошо известная коллекция современных картин. Стэнхоуп изучал изобразительное искусство в колледже Далвич, Школе искусств Ламбета, а затем недолго в школах Королевской академии. В Лондоне он подружился с Генри Ла Танге, с которым позже писал картины в Бретани. После Лондона Форбс изучал фигуративный рисунок и живопись в Париже у Леона Бонна в его художественной студии в Клиши.
В 1881 году он отправился в Сен-Мало в Бретани, чтобы заниматься пейзажной живописью в стиле импрессионистов. Здесь он исполнил «Улицу в Бретани», которая имела значительный успех, когда была показана в Королевской академии в 1882 году. Она была куплена Художественной галереей Уокера в Ливерпуле, что дало Форбсу огромную поддержку в его карьере художника на пленэре.
ЗНАЧЕНИЕ ИСКУССТВАРуководство по различнымтипам и жанрам изобразительного искусствасм.: Определение искусства.
БОЛЬШЕ ОБ ИСКУССТВЕ В ИРЛАНДИИСправочник по маслам / акварелямсм.: Ирландская живопись.Ответы на популярные вопросысм. В разделе «Вопросы об ирландском искусстве».
Он вернулся в Бретань в 1883 году, остановившись в Пон-Авен и Кемперле. Без сомнения, он встретил бы нескольких других ирландских художников, которые рисовали там в то время, таких как: Натаниэль Хилл , Уолтер Осборн , Норман Гарстин и Джозеф Мэлаки Кавана. В Королевской Хибернианской академии в следующем году он выставил картину «Бретонские дети в саду – Кемперле», явно напоминающую картину Уолтера Осборна «Собирание яблок, Кемперле, Бретань», показанную на той же выставке.
Его бретонские картины, такие как «Приготовления к рынку, Кемперле» и «Справедливые меры: магазин в Кемперле», также были успешно показаны в Королевской академии.
В 1884 году, в возрасте 27 лет, он переехал в Ньюлин в Корнуолле, где поселился до конца своей жизни. Он стал одной из центральных фигур школы Ньюлин , которая – благодаря его многочисленным успехам в Королевской академии – вскоре прочно утвердилась. Здесь он познакомился с другой художницей Элизабет Аделой Армстронг (1859-1912), на которой позже женился. Норман Гарстин писал о своем изобразительном искусстве : «[Форбс] видит с необычайной ясностью и простотой и передает с необычайной ясностью то, что видит он».
В 1886 году Стэнхоуп Форбс стал одним из основателей New English Art Club. Он был избран Королевским академиком в 1910 году и продолжал рисовать с отличием до конца своей жизни.
См. Также: Пленэрная живопись в Ирландии.
Дополнительная информация об изобразительном искусстве в ИрландииПодробнее о других живописцах-пейзажистах см.: Ирландские художники: картины и биографии.• Дополнительную информацию о фигуративных художниках Ирландии, таких как Стэнхоуп Форбс, см.: Irish Art Guide.• Подробнее о жанровой живописи см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?