Художественный музей Карнеги читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Музей Карнеги Введение
Среди лучших художественных музеев Америки, Музей Карнеги содержит одну из самых выдающихся коллекций современного искусства в стране. Заслуживший признание как на национальном, так и на международном уровне, его основатель Эндрю Карнеги видел музей как место для сбора «мастеров старой школы завтрашнего дня». В конце XIX века он начал приобретать работы американских художников Уисл (1834–1903) и Уинслоу Хомера (1836–1910), а также французских импрессионистов Эдуара Мане (1832–83), Ренуара (1841–1919) и Писсарро (1830–1903). Сегодня в музее представлена широкая экспозиция современного искусства, включая видео- и киноработы, а также декоративное искусство и изобразительное искусство, датируемое XVI веком. Музей также является домом для Центра архитектурных исследований Эйсы Меллон Брюс, который посвящен изучению и экспонированию архитектурных чертежей и моделей. Зал архитектуры содержит третью по величине коллекцию архитектурных лепнин в мире. Мраморный зал скульптуры был спроектирован по образцу внутреннего убранства греческого Парфенона V века и содержит репродукции египетской, римской и греческой скульптуры. Последним дополнением к музею стали галереи Эйсы Меллон Брюс, в которых представлено почти 500 предметов декоративно-прикладного искусства и дизайна. Музей регулярно проводит популярные выставки, общественные программы, экскурсии, лекции и курсы.
История
В 1886 году промышленник и филантроп Эндрю Карнеги (1835–1919) написал: «Я думаю о включении в план библиотеки галереи искусств, где будет сохранен документ об успехе и развитии визуального искусства в Америке». Считаясь вторым по богатству человеком в истории (после Джона Д. Рокфеллера), Карнеги основал свою галерею через девять лет, в 1895 году. Первоначально она располагалась в библиотеках Карнеги в Окленде, но вскоре переехала на свое нынешнее местонахождение на Фо́рбес-авеню, Питтсбург. В 1907 году музей пережил первое крупное расширение с добавлением галерей Брюс, зала скульптуры и зала архитектуры (также финансированных Карнеги). Изначально музей фокусировался на приобретении картин, которые тогда считались современными, XIX века, от американских художников, французских импрессионистов и постимпрессионистов. За последнее столетие его сфера деятельности расширилась до включения американского и европейского декоративно-прикладного искусства XVII века, а также японской графики, африканского искусства и современных работ в кино, фотографии и видео. В 1974 году была открыта галерея Сары Меллон Скейф, что более чем удвоило выставочное пространство музея, а также добавило кафе, книжный магазин, театр и детскую студию.
Галереи Музея
Зал скульптуры
Зал скульптуры был открыт в 1907 году. Он спроектирован по образу греческого Парфенона V века и доминирует над ним 40-футовая статуя богини Афины. Он был построен из чистого белого мрамора, добытого с тех же карьеров в Греции, которые предоставили камень для Парфенона. Сегодня в галерее представлены статуи и рельефы из его постоянной коллекции и регулярно проводятся выставки греческого искусства и аналогичных работ. Балкон, выходящий на Зал скульптуры, зарезервирован для декоративно-прикладного искусства, главным образом металлических изделий, остеклянных витражей и керамики XVIII, XIX и XX веков.
Галереи Эйсы Меллон Брюс
Изначально построенные в 1907 году, галереи названы в честь Эйсы Меллон Брюс, наследницы бизнес-состояния и одной из великих коллекционеров искусства. Изначально галереи были построены для размещения репродукционных бронзовых отливок из древнего города Помпеи, а позже служили временным выставочным пространством. В 1976 году галереи стали постоянным домом музея для его коллекции декоративно-прикладного искусства и дизайна. Галереи были отремонтированы в 2009 году и в основном разделены по векам. Галерея XVIII века содержит интерьерные предметы в стилях рококо, позднего барокко и неоклассицизма. Галерея XIX века исследует ар-нуво и развитие движения ремесел. В галерее также представлен полный комплект мебели из особняка в стиле греческого возрождения Питтсбурга 1830-х годов, расположенный таким образом, чтобы вызвать его первоначальную обстановку и назначение. Галерея также демонстрирует примеры движения ар-деко и более современные работы.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?