Смитсоновский музей американского искусства читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Смитсоновский музей американского искусства Дополнительные ресурсы
Введение
Смитсоновский музей американского искусства располагает одной из лучших в стране коллекций американского искусства. Являясь частью Смитсоновского института, произведения музея отражают американскую культуру от колониального периода до эпохи современного искусства. В коллекции представлены работы более 7000 художников, включая Уинслоу Хомера (1836–1910), Джона Сингера Сарджента (1856–1925), Мэри Кассат (1844–1926), Джорджии О’Киф (1887–1986), Эдварда Хоппера (1882–1967), Дэвида Хокни (род. 1937) и Роберта Раушенберга (1925–2008). Хорошо представлены и другие виды искусства, включая народные артефакты, живопись пейзажа XIX века, американский импрессионизм и произведения эпохи Гilded Age (эпоха расцвета), а также искусство афроамериканцев, фотография, скульптура, графические работы, рисунки, народное искусство, абстрактное искусство XX века и проекты New Deal. В 1972 году открылась галерея Renwick как филиал основного музея для размещения коллекции американских ремесел. В последние годы музей также укрепляет свои коллекции современного искусства путем приобретения и заказа новых работ.
Дополнительные культурные услуги
С 2000 по 2006 год главное здание музея было расширено для размещения растущей постоянной коллекции, а также для создания дополнительного пространства для временных выставок. Другим дополнением к объектам музея является Центр Лус-фондации (Luce Foundation Center), который представляет собой видимое пространство для хранения произведений искусства, где посетители могут ознакомиться с более чем 3300 произведениями искусства, которые не выставлены в основном музее. Он граничит с Консервационным центром Лундеров (Lunder Conservation Center) – объектом по консервации искусства, где посетители могут наблюдать за работами по сохранению. В дополнение ко всему этому, музей поддерживает высоко оцененную Национальную программу взаимодействия с общественностью, которая организует выставки произведений из коллекции в галереях по всей территории Соединенных Штатов.
История
Начало существования Смитсоновского музея американского искусства скромно началось в 1829 году, когда 30-летний Джон Варден решил предоставить столице нации художественный музей. Он начал коллекцию с небольших пожертвований от частных коллекционеров и организаций. В 1841 году комитет недавно созданного Национального института принял эту коллекцию и разместил ее в здании Бюро патентов США – которое, несмотря на многочисленные переезды, стало его постоянным домом спустя столетие. В 1860-х годах, когда Национальный институт был распущен, он стал частью художественной коллекции Смитсоновского института. В 1906 году коллекционер произведений искусства Харриет Лейн Джонстон (которая также была племянницей президента Джеймса Бьюкенана) убедила федеральный суд признать коллекцию Смитсоновского института Национальной галереей искусств. Вскоре получившая новое название коллекция привлекла крупные пожертвования, в том числе разнообразные картины от коллекционера Джона Геллатли, а также пейзажи школы Барбизон и работы американских импрессионистов Уильяма Эванса. Однако планы строительства постоянного дома для коллекции появлялись и исчезали. Только в 1957 году, когда Конгресс передал здание бывшего Бюро патентов Смитсоновскому институту, эта мечта была реализована. После капитального ремонта коллекция открылась для публики в 1968 году. В 2000 году она была переименована в Смитсоновский музей американского искусства.
Постоянная коллекция
Колониальный период
Включает множество картин колониальных времен, включая портреты Джона Сინგлтона Копли (1738–1815), Гилберта Стюарта (1755–1828) и Чарльза Уилсона Пила (1741–1827), пейзажи Томаса Коула (1801–48) и скульптуры Хорацио Гринно (1805–52).
Искусство XIX века: западное искусство и импрессионизм
Картины членов Школы реки Гудзон, включая изображения Дикого Запада Америки от Ашера Дюрана (1796–1886). Особо примечательна коллекция из 400 картин и портретов индейских племен 1830-х годов Джорджа Кэтлина (1796–1875). Также представлены пейзажные картины Томаса Морана (1837–1926), работы художника, гравера и скульптора Фредерика Ремингтона (1861–1909) и масштабные картины пейзажиста Альберта Бирштадта (1830–1902), а также работы членов школы Таос. Музей также обладает обширной коллекцией американского импрессионизма и произведений эпохи Гilded Age, включая картины Мэри Кассат, Уильяма Мэррита Чейза (1849–1916), Чайльда Хассама (1859–1935) и Джона Твахтмана (1853–1902). Эпоха перед Первой мировой войной получила название «Эпоха расцвета» от писателя Марка Твена, когда такие художники, как Уислёр (1834–1903) и Уинслоу Хомер (1836–1910), помогли привнести изысканность в американское искусство и общество.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?