Живопись тушью и стиркой, Китайские картины кистью читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Живописьтушью и тушью Китайские / японские картины кистью: Мо-Шуй, Суми-э, Соомуква. MAIN AZ INDEX – AZ ЖИВОПИСИ
В изобразительном искусстве термин «живопись тушью и стирка» обозначает восточный или восточноазиатский метод живописи. Это также называется « кистью». Китайцы называют его мо-шуй, японцы – суйбокугаили суми-э, а корейцы знают его как Соомоква.
Традиционным средством рисования для туши и стирки являются черные чернила, обычно наносимые кистями с длинными волосами (от животных, таких как коза, волк, барсук, кролик, кабан или овца) на бумагу или шелк.
Готовая картина затем наклеивается на свитки, которые подвешиваются или скручиваются. Сами чернила представляют собой угольную палочку, которую измельчают, а полученные частицы смешивают с водой. См. Также: Рисунки пером и тушью.
Автопортрет (1800) Музей ПрадоМадрид. Покрашено испанскийСтарые Мастера Франсиско Гойя , используя чернила и мытье.
УСЛОВИЯ ПОКРАСКИСписок см.: Глоссарий по живописи.
Осенний пейзаж (около 1460 г.) Образец японскойживописи тушью и тушью Сесю Тойо (1420–1506) . Шедевр азиатского искусства.
РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ИСКУССТВАОпределения, значения иобъяснения различных искусствсм. В разделе «Типы искусства».
История Впервые использовавшаяся в китайском искусстве тушь и роспись смывом была изобретена Ван Вэем в эпоху искусства династии Тан (618-907), а после дальнейшего развития техника распространилась в Японию около 1350 года и достигла пика популярности среди японских художников и каллиграфов во время эпоха Муромати (1338-1573). Список дат развития азиатской живописи см. В: Хронология китайского искусства (около 18000 г. до н.э. – настоящее время). Среди известных китайских практикующих – художники: Бада Шанрен, Дацянь Цзуши, Сюй Бейхун, Ми Юрен и Ци Байши; в то время как японские представители включают: Джозетсу, Шубун, Шингей, Огури Сокей и Хасегава Тохаку. Для получения дополнительной информации см.: Китайские художники. О стилях живописи на Индийском субконтиненте см.: Классическая индийская живопись. (До 1150 г. н.э.) и постклассическая индийская живопись (14-16 века).
Стиль Как и в каллиграфии , мазок в китайской живописи – это не столько средство нанесения туши, сколько философское или эмоциональное утверждение. Дзен-буддизм и конфуцианство связаны с разными стилями и методологиями мазков. Художник туши и смывки помещает кисть вертикально над поверхностью бумаги и контролирует ее ритмичные движения от своих плеч. В этой форме восточного искусства необходима точная точность, поскольку мазок кисти нельзя изменить после того, как он был нанесен. Краткое описание художественных условностей и эстетики дальневосточной живописи тушью и тушью см.: Традиционное китайское искусство: характеристики. Смотрите также: Японское искусство.
Западная Живопись Тушью Будучи менее знакомыми с традиционным каллиграфическим искусством, западные художники, как правило использовали чернила больше для подготовительных занятий, литературных и топологических иллюстраций, чем как средство для станковых работ. В графике точность и постоянство линии, нарисованной чернилами, намного выше, чем у сухих материалов. Используемые чернила обычно изготавливались либо из материалов на основе углерода (бистр), таких как древесный уголь, либо из ягод или красителей, полученных из насекомых или моллюсков. Однако более современные туши на основе жевательной резинки менее склонны к выцветанию. Изначально чернила наносились с помощью пера, предка сегодняшних перьевых ручек, фломастеров и ручек для технического рисования. Ряд старых мастеров использовали чернила для создания чрезвычайно прекрасных произведений рисования. К таким художникам относятся Гойя, Николя Пуссен, Рембрандт и Джон Констебл , в то время как более современные представители включают Эдуарда Мане и Пикассо.
Факты о типах, стилях и истории живописи см.: Fine Art Painting.• Подробнее о художниках маслом, акварелью и акрилом см.: Домашняя страница.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?