Черная абстракция, Джорджия О’Киф:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Черная абстракция (1927) Джорджии О’Киф Значение и интерпретация американской абстрактной живописи MAIN AZ INDEX
Черная абстракцияДжорджии О’Киф.Считается одной извеличайших абстрактных картин 1920-х годов.
СодержаниеОписание • Анализ • Объяснение других картин 20 века
Описание Название : Черная абстракция (1927) Художник : Джорджия О’Киф (1887-1986) Материал : Картина маслом на холсте Жанр : Абстрактное искусство Направление / Стиль : Биоморфная абстракция Местонахождение : Музей Метрополитен
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ART ОЦЕНКАДля анализа картинпо современным художникам, таких какДжорджия О’Киф, см:Как Ценить Картины.
Важная фигура в американском искусстве 20-го века , О’Киф исследовал прецизионизм, а также беспредметное искусство , прежде чем остановиться на почти абстрактных композициях, основанных на увеличенных формах цветов и растений. «Черная абстракция» относится к ее абстрактному периоду 1920-х годов. Постоянно изобретательная, она считается пионером современного искусства в Северной Америке. (См. Также « Череп коровы: красный, белый и синий» О’Кифа , 1931 г.)
Когда известный фотограф Альфред Штиглиц (1864-1946) впервые увидел работы Джорджии О’Киф в 1916 году, он, как сообщается, воскликнул: «Наконец-то женщина на бумаге!» Посредством своей серии галерей – «291», « The Intimate Gallery» и « An American Place» – Стиглиц должен был полностью поддержать О’Киф, став ее дилером, а в 1924 году – ее мужем.
Стилистический прорыв О’Киф произошел, когда она преподавала в небольшом городке в Южной Каролине, всего за несколько месяцев до того, как ее работу увидел Штиглиц. Когда художница пересмотрела свои работы, она обнаружила в них только влияние своих учителей и она решила начать все сначала. «У меня в голове есть вещи, – писала она, – которые не похожи на то, чему меня научили – формы и идеи так близки мне – такие естественные для моего образа жизни и мышления, что мне не приходило в голову их вниз ". Именно в это время она превратила чувственные, органические формы своих работ в индивидуальный стиль, который создал ей репутацию одного из пионеров модернизма в Америке.
О’Киф нашла в природе символические эквиваленты своих внутренних эмоциональных состояний и разработала словарь форм, основанный на наблюдениях. Изолированные от их естественного контекста, ее предметы – в основном цветы, пейзажи и кости – были упрощены по форме и деталям, чтобы выйти за рамки конкретного и стать абстрактными символами порождающей силы природы.
Строгая по дизайну и своей ограниченной палитре, черная абстракция – одна из самых абстрактных картин О’Киф. В композиции доминируют три круглых элемента, уменьшающихся в размерах от внешнего черного диска через серую дугу до белой точки, которая служит фокусом картины. Прорезание этих форм – единственный другой композиционный элемент, волнистая серо-белая линия, напоминающая холмистый склон или контур тела, в котором прижимается белая точка. Диагональное движение линии через изображение служит для противодействия движению концентрических кругов, закрепляя точку в огромном черном пространстве. Признанная выдающейся художницей своего времени, О’Киф критиковали за ее «эмоциональные» цвета («нельзя было рисовать желтые картины, нельзя было рисовать розовые»), но в черной абстракции она приняла агрессивно простую палитру. Несмотря на мрачные ассоциации этого диапазона тонов, черный цвет О’Киф мягкий и бархатистый, не менее чувственный, чем ее предыдущие «женские» цветовые схемы и эта работа, возможно, представляет собой ее наиболее успешное использование эмоциональной силы цвета. (Увидеть Цвет в живописи , подробнее.)
Картина на самом деле представляет собой кристаллизацию момента эмоции и была вызвана инцидентом летом 1927 года, когда О’Киф была прооперирована в больнице Mount Sinai, Нью-Йорк, по поводу доброкачественной опухоли в груди. Она вспоминает: «Я лежала на носилках в большой комнате, две медсестры парили надо мной, надо мной было очень большое окно в крыше. Я решила оставаться в сознании как можно дольше. Я слышала, как доктор мыл руки. кружилась и медленно становилась все меньше и меньше в черном пространстве. Я поднял правую руку над головой и уронил ее. Когда световой люк превратился в маленькую белую точку в черной комнате, я поднял левую руку над головой. Когда она начала опускаться и белая точка стала очень маленькой, меня не было ". Через несколько недель все это превратилось в Черную абстракцию.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?