Бульвар Монмартр Картины, Камиль Писсарро:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Картины на бульваре Монмартр (1897-8) Писсарро Интерпретация городских пейзажей импрессионистов MAIN AZ INDEX
Бульвар Монмартр (1897 г.) (утро, пасмурная погода) Национальная галерея Виктории Камиль Писсарро.Считается одной извеличайших современных картин 19 века.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ картин Бульвара Писсарро Монмартр • Объяснение городских пейзажей импрессионистов
Описание Название: Бульвар Монмартр (1897-8) Художник: Камиль Писсарро (1830-1903) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Городская пейзажная живопись Направление: Французский импрессионизм Местонахождение: Различные художественные музеи по всему миру
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Бульвар Монмартр ночью (1898) Национальная галерея, Лондон Автор Писсарро.
КАК ПОНЯТЬОСОБЕННУЮ ЖИВОПИСЬСм.: Как ценить искусство.
Задний план Камиль Писсарро внес большой вклад в пейзажную живопись импрессионистов как минимум по двум причинам. Во-первых, потому, что он давал важные советы и поддержку более молодым художникам, включая Гогена (1848 – 1903) и Сезанна (1839 – 1906). Во-вторых, потому что – наряду с Клодом Моне (1840-1926) и Альфредом Сислеем (1839-99) – Писсарро сформировал трио художников-импрессионистов , преданных практике пленэрной живописи. , который был отличительной чертой чистого импрессионизма. К сожалению, ближе к концу жизни жалоба на глаза вынудила его уйти в помещение и рисовать виды из окон – техника, примером которой является очень популярная серия видов бульвара Монмартр (1897-1818 гг.), Которые он рисовал ночью и во время днем из окна своего отеля, в самых разных погодных условиях. Позже он писал из своей квартиры с видом на сад Тюильри в сторону Сены. Сравните его городские пейзажи с картинами Руанского собора (1892 – 1892 гг.) И Гар-Сент-Лазаром (1876 – 1885 гг.) Моне. Для получения дополнительной информации см.: Характеристики импрессионизма (1870-1930).
Завершив серию небольших картин на улице Сен-Лазар изображающих различные эффекты дождя и снега, которыми очень восхищался его дилер Поль Дюран-Рюэль (1831-1922), Писсарро решил сделать то же самое для бульваров Париж. Итак, 10 февраля 1897 года Писсарро снял комнату на верхнем этаже Grand Hotel de Russie, на улице Друо, 1 в Париже, где за следующие восемь недель он закончил четырнадцать фотографий бульвара Монмартр и два вида на итальянский бульвар. – как видно из окна его отеля. Продолжая всю свою жизнь заниматься записью эффектов света и цвета, Писсарро по-прежнему меньше озабочен проблемой топографии, чем запечатлением постоянно меняющихся эффектов света и погоды с зимы до ранней весны.
Бульвар Монмартр (зимнее утро) (1897) Музей Метрополитен, Нью-Йорк Цветовая палитра: розовый, коричневый, красный, золотой для деревянных колес телеги. Хорошая видимость, с намеком на дымку в воздухе, возможно, от угольных пожаров. Замечательная смесь уличного движения: такси, коммерческие фургоны, конные экипажи и многое другое. Во всех домах преобладает высокая архитектура, выходящая на оживленную дорогу и тротуары с пешеходами в черных шляпах.
Бульвар Монмартр в Париже (1897) Эрмитаж, Санкт-Петербург Цветовая палитра: розовый, красный, светло-коричневый, серо-голубой. Пойманная розовым светом, вероятно, после полудня, широкая улица заполнена колоннами конных экипажей, как более разнообразных, так и более мелких и быстрых такси.
Бульвар Монмартр (Марди Гра) (1897) Музей Армана Хаммера, Лос-Анджелес Цветовая палитра: шалфейный, аквамариновый, темно-коричневый, красный, розовый. Тротуар вздымается толпами зрителей, наблюдающих за огромной процессией Марди Гра в рамках Карнавала Парижа. Ажурная ширма из листвы деревьев и высоких зданий усиливает ненадежную погоду.
Бульвар Монмартр (утро, пасмурная погода) (1897) Национальная галерея Виктории Цветовая палитра: коричневые, красные, кислотно-зеленые, серебристое небо. В это холодное утро широкая улица заполнена разноцветными лошадьми, запряженными коммерческими товарами и товарами. Ясный свет обеспечивает отличную видимость вдаль.
Бульвар Монмартр (весенний полдень) (1897) Частная коллекция Цветовая палитра: бежевый, серый, немного коричневый, салатовый для деревьев. В теплый весенний день деревья распускаются новой зеленой листвой, оставляя тени на пятнистых улицах. Северная сторона бульвара залита слабым солнечным светом, а противоположная сторона находится в тени.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?