Череп коровы, Джорджия О’Киф:
анализ, интерпретация читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Коровье Череп: красный, белый и синий (1931) по Грузии О’Киф Значения и интерпретации Iconic американской живописи ГЛАВНОГО AZ INDEX
Череп коровы: красный, белый, синийДжорджии О’Киф.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
СодержаниеОписание • Анализ • Объяснение других картин 20 века
Описание Название : Череп коровы: красный, белый и синий (1931) Художник : Джорджия О’Киф (1887-1986) Материал : Картина маслом на холсте Жанр : Историческая живопись Направление / Стиль : Современное искусство Местонахождение : Коллекция Альфреда Штиглица, Метрополитен-музей Изобразительное искусство
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ОЦЕНКА ИСКУССТВААнализ картинамериканских художников, таких какДжорджия О’Киф, см. В статье «Как ценить картины».
Обучаясь в Чикагском институте искусств и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке, где она выиграла приз Уильяма Мерритта Чейза за масляную живопись, Джорджия О’Киф изучила зарождающуюся тенденцию прецизионизма , разработала свой собственный уникальный стиль натюрморта с участием цветы и впоследствии стал одним из самых разносторонних и новаторских художников 20-го века в Америке. В 29 лет она вышла замуж за своего главного сторонника – фотографа Альфреда Штиглица. (1864-1946) – с которым она жила в квартире на 30-м этаже отеля Shelton в Нью-Йорке. Затем в 1928 году она посетила Нью-Мексико и была поражена его природной средой, которая, по ее мнению, является ценным комментарием к американскому искусству и жизни. Фактически, «Череп коровы: красный, белый и синий» был ее представлением о том, какой образ лучше всего символизирует американскую идентичность. Вместо того, чтобы защищать пейзаж и города – подход таких движений, как регионализм и американская живопись, – она нарисовала обветренный коровий череп, чтобы представить истинный дух Америки. (См. Также « Черная абстракция» О’Кифа , 1927 г.)
В 1929 году во время своего второго визита в Nex Mexico О’Киф провела лето в Таосе. Яркость южного света придавала удивительную ясность пустынному ландшафту, раскрывая его формы с прямотой, которая соответствовала собственной эстетике художника. В Нью-Мексико «половина вашей работы сделана за вас», – отметила она. Мотивы, найденные О’Киф в Таосе – цветы пустыни, красные холмы плохих земель, кресты и кости – дали ей новую серию эмблем и придали ее работам мифический тон, которого не было раньше. Ее художественный фокус быстро сместился с городских небоскребов Нью-Йорка на древнюю природную среду Нью-Мексико.
Примечание. Еще одного современного американского художника, который был связан с Нью-Мексико, можно найти у минималистки Агнес Мартин (1912 – 2004).
Множество костей, разбросанных по окрестностям, были источником особого восхищения для О’Киф и послужили предметом для ряда ее картин; Череп коровы: красный, белый и синий – один из самых ранних. В каталоге выставки своих работ 1939 года художница написала: «Для меня кости так же красивы, как и все, что я знаю. Они на удивление более живые, чем ходящие вокруг животные. Кости кажутся резко срезанными к центру. что-то живое в пустыне, даже несмотря на то, что она огромна, пуста и неприкосновенна».
О’Киф начала собирать кости в свое первое лето в Нью-Мексико. В конце своего второго визита в 1930 году она отправила бочку с костями обратно в озеро Джордж, штат Нью-Йорк, где был нарисован череп коровы: красный, белый и синий.
Вне контекста череп на этой картине приобретает монументальность и культовое значение. Центральная черная полоса на фоне горизонтального распространения рогов имеет религиозный оттенок и напоминает деревянные кресты пустыни Нью-Мексико, которые также нарисовал О’Киф. Верхняя часть черепа гладкая и плоская, а нижняя состоит из рваных вершин и впадин, как если бы кость была вырезана теми же стихийными силами, которые сформировали суровый ландшафт Новой Мексики. Красные вертикали контрастируют с беленой костью в ее прохладном синем обрамлении. Диагональные модуляции в этой окрашенной в синий цвет области оживляют статичное изображение со складками, напоминающими обветренную долину или задрапированную ткань.
Красный, белый и синий – цвета американского флага – занимают видное место на картине. Объясняя причины этого патриотического показа, О’Киф писала: «Работая, я думала о городских мужчинах, которых видела на Востоке. Они так часто говорили о написании Великого американского романа – Великой американской пьесы – Великой. Американская поэзия. Я не уверен, что они стремились к Великой американской живописи. Поэтому, когда я рисовал на своем коровьем черепе синим цветом, я подумал про себя, сделайте это американской живописью. Они не сочтут это великолепным с красными полосами по бокам – Красный, Белый и Синий – но они это заметят».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?