Мечта (MOMA New York):
Анри Руссо:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Сон (1910) Анри Руссо Интерпретация живописи Наифа (Искусство аутсайдера) MAIN AZ INDEX
СонАнри Руссо.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
СодержаниеОписание • Предпосылки • Анализ сновидения • Объяснение других современных картин
Описание Название: Сон (Le Reve, Le Songe или Reve exotique) (1910) Художник: Анри Руссо "Le Douanier" (1844-1910) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Жанровая живопись Направление: Аутсайдерское искусство Местонахождение: Музей современного искусства, Нью-Йорк
Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
Задний план Как и многие другие наивные или примитивные художники, Анри Руссо научился рисовать относительно поздно, примерно в возрасте 40 лет. К 1886 году, поощряемый своими друзьями, он был постоянным участником Салона Независимых , а в 1893 году он ушел из французской таможни, чтобы стать штатным художником. Не обращая внимания на какое-либо влияние других художников и не обремененный никаким пониманием перспективы или анатомии, Руссо разработал свой собственный фирменный стиль современного искусства – увлекательный детский примитивизм с гладкой отделкой в академическом стиле – примером может служить экзотический пейзаж джунглей. Заклинатель змей (1907, Музей Орсе, Париж) и Мечта (1910, МОМА), а также жуткая символика Спящая цыганка (1897). Действительно, его композиции отмечены смелым цветом, творческим, если не призрачным содержанием и искрящейся свежестью независимо от размера и сюжета. Среди поклонников его Art Brut был ряд современных художников , в том числе Анри Матисс (1869 – 1954), Пабло Пикассо (1881 – 1973) и Василий Кандинский (1866 – 1944). «Сон» был его первой работой, получившей признание критиков, хотя это не помешало ему умереть в нищете несколько месяцев спустя и быть похороненным в могиле нищего.
«Сон» – одна из примерно двадцати пяти картин Руссо «джунгли», которые, как он утверждал, были основаны на его личном опыте в начале 1860-х годов, когда он принимал участие в экспедиции, которую Наполеон III отправил в Мексику, чтобы помочь императору Максимилиану. Но это была фантастика. Фактически, все его сцены в джунглях были вдохновлены его посещениями Парижского музея естественной истории и его ботанических садов и теплиц, а также изображениями, взятыми из популярных печатных изданий, включая такие журналы, как Magasin Pittoresque.
Последняя из картин Руссо, она изображает сон, который пережила Ядвига (Ядвига), польская любовница Руссо с юных лет, во время которого ее разбудила музыка, которую играет заклинатель змей. Таким образом мы видим сюрреалистический портрет обнаженной женщины. (Джадвигха), полулежа на диване во французском стиле и указывая на туземку, одетую в яркую юбку играющую на флейте. Обе фигуры окружены пышной листвой, включая цветы лотоса и множество разнообразных растений, а также птиц, обезьян, львов, слона и змеи. Сцена залита лунным светом, превращая ночь в день, а цветовая схема включает около сорока различных оттенков зеленого с акцентами оранжевого (фрукты), аквамаринового синего и розового (цветы), желтого (листья растений) и красного (флейта). юбка игрока).
Как обычно, свобода от художественной условности Руссо позволяет ему смешивать домашнюю мебель с экзотическими зарослями джунглей, классицизм (лежащую обнаженную натуру) с современным народным искусством и все это в самых поверхностных картинных плоскостях. Чрезвычайно современная картина с оптическими связями с множеством перспектив кубизма, а также сопряженными образами сюрреализма.
Впервые выставленный в Салоне Независимых (с марта по май 1910 г.), за несколько месяцев до его смерти, «Мечта» была куплена французским торговцем произведениями искусства Амбруазом Волларом (1866-1939), после чего ее приобрел коллекционер произведений искусства Сидней Янис (1896-1989) в 1934 году. В 1954 году Янис продал его Нельсону А. Рокфеллеру, который подарил его Музею современного искусства в Нью-Йорке.
Объяснение других современных картинАвиньонские девицы (1907) Пикассо.МОМА, Нью-Йорк.
Настурции и «Танец» (1912) Матисса.Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Тайна и меланхолия улицы (1914) Джорджо де Кирико.Частная коллекция.
Пьяный джентльмен (1916) Карло Карра.Частная коллекция.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Danke 👍🏼👍🏼
Комментирование недоступно Почему?