Две обнаженные женщины, Пабло Пикассо:
Анализ читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Две обнаженные женщины (1906) Пабло Пикассо Объяснение неоклассических женских обнаженных женщин под влиянием греческой скульптуры MAIN AZ INDEX
«Две обнаженные»Пабло Пикассо.Считается одной извеличайших картин ХХ века.
Содержание Описание Классицизм Пикассо Анализ двух обнаженных девушек Расшифровка других картин Пикассо
Описание Имя: Две обнаженные женщины (1906) Художник: Пабло Пикассо (1881-1973) Материал: Картина маслом на холстеЖанр: Фигурная картина обнаженных женщин Движение: Классицизм Местонахождение: Музей современного искусства, Нью-Йорк
О значении других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800 – 2000 гг.).
ОЦЕНКА ИСКУССТВАДля анализа картиннеоклассических художников, таких как Пикассо, см.:Как ценить картины.
Классицизм Пикассо Один из лучших художников всех времен , величие Пикассо отчасти объясняется его способностью менять стили в соответствии с требованиями своего объекта. Одним из стилей, который всегда присутствовал в его арсенале, был классицизм – имитация спокойствия и монументальности изображенных в искусстве классической античности , особенно в греческой скульптуре, известном в основном по римским копиям. Историю современной формы неоклассической живописи Пикассо и объяснение того, как она может быть согласована с его абстрактным кубизмом , можно найти в: Классическое возрождение в современном искусстве (ок. 1900-30). О том, как развивалось его использование классицизма, см.: Неоклассические картины Пикассо (1906-30).
Его лучшие работы: Сидящая женщина (Пикассо) (1920, Париж) и Большая купальщица (1921, Париж); «Две женщины, бегущие по пляжу» («Гонка») (1922, Париж); и « Женщина в белом» (1923, Метрополитен-музей, Нью-Йорк).
Картина «Две обнаженные натуры» , написанная осенью-зимой 1906 года, является кульминацией большой серии рисунков и картин на тему пары женщин, которые начали очаровывать Пикассо во время его поездки в Госол ранее в этом году. В «Туалетной комнате» (1906, Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало) их отношения, по-видимому, были отношениями хозяйки и слуги; в « Двух обнаженных женщинах» (1906, частное собрание, Цюрих) – друзья или сестры. Здесь и во многих связанных исследованиях, включая Сидящая обнаженная и Стоящая обнаженная. (1906, Художественный музей Филадельфии), значение жестов и бесстрастных, но значительно наклоненных лиц остается неоднозначным, хотя есть легкий намек на повествование – некий диалог между ними, возможно, предложение. Два из этих исследований изображают двух женщин в занавешенном интерьере в сопровождении, в одном случае, сидящей обнаженной, а в другом – сидящей и стоящей обнаженной. Оба больше напоминают (чем сама « Две обнаженные ») закрытый и задрапированный интерьер гарема или публичного дома. Тем летом Пикассо набросал маслом большой гарем (Музей искусств Кливленда), а в своей печально известной «Авиньонской девице» (1907, Музей современного искусства, Нью-Йорк) в следующем году изобразил бордель. Но хотя две обнаженные очевидно имеет прямое отношение к Les Demoiselles d’Avignon и его можно задним числом охарактеризовать как в некотором смысле "исследование" для него, он явно более обобщен по своему смыслу, в меньшей степени представляет собой "предметную" картину, а в большей степени является простым упражнения в традиционном жанре академического искусства – рисовании или рисовании, которые были основой обучения каждого студента-искусствоведа.
Источники Пикассо для этой внушительной живописной фигуры подчеркивают ее связь с Французской академией , а не с какой-либо повествовательной традицией живописи. В то время как Les Demoiselles d’Avignon имеет источники в религиозных, мифологических и натуралистических картинах на тему демонстрации обнаженных женщин, Two Nudes более тесно связана с древними традициями скульптуры – как иберийской, так и архаической греческой скульптурой – с монументальными картинами купальщиц. от Сезанна , а также к squatly пропорциональными скульптур обнаженных стоя на Аристид Майоль (1861-1944). Итак, хотя можно интерпретировать картину как изображение одной женщины, проводящей другую через занавес в невидимую комнату (или сцену) за ее пределами, Пикассо также предлагает нам интерпретировать ее как исследование одной и той же модели с двух разных сторон и воспринимайте это как скульптурный рельеф без какого-либо конкретного значения.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?