Ирвинг Пенн:
фотограф моды читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия Fine Art PhotographyИрвинг Пенн Биография американского модного фотографа.
Ирвинг Пенн. Один из лучшихфотографов моды в20 – м веке.
Содержание Фотография Ирвинга Пенна Биография Выставки Другие известные фотографы
См. Также: История фотографии (c.1800-1900).См. Также подробную информацию о фотографах XIX века.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ГЛОССАРИЙКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Ирвинга Пенна Ирвинг Пенн, один из величайших фотографов середины 20-го века, наряду с Сесилом Битоном (1904-80), Норманом Паркинсоном (1913-90), Гельмутом Ньютоном (1920-2004) и Ричардом Аведоном (1923-2004), занимает важное место в мире. новатор в области модной фотографии и портретной фотографии. Его операторское искусство сыграло важную роль в формировании женского шика после Второй мировой войны и гламурной фотографии. что способствовало этому. Он был известен тем, что формулировал свои изобразительные идеи без ненужных расцветок или раздражающего фона, а также неотразимой безмятежностью своих работ. Он также был автором ряда замечательных исследований растений, натюрмортов и серии необычных этнографических очерков. Ключевой вкладчик в американское искусство , он, несомненно, был одним из главных кинохудожников 20-го века. Его карьера, которая включала более 150 обложек для журнала Vogue , а также рекламные фотосессии для самых разных коммерческих клиентов ( De Beers , General Foods , Issey Miyake , Clinique ), описана в его знаменитой фотокниге Passage. (1991). Его фотографии по-прежнему выставляются в ряде лучших галерей современного искусства Америки.
Портрет Пикассо. Фотография Ирвинга Пенна.
биография 1934-1938, учится в Художественно-промышленном училище Филадельфийского музея, где изучает рисунок , живопись, графику и различные виды дизайна у Алексея Бродовича (1898-1971). Еще будучи студентом, Пенн опубликовал несколько рисунков в Harper’s Bazaar. 1938-1940, дизайнер-фрилансер в Нью-Йорке. В то же время предварительные эскизы к картинам и первые фотографии (фасады домов, вывески магазинов и т.д.), Предполагающие возможное влияние парижского мастера Эжена Атже (1857-1927).
1940-1941, с Саксом на Пятой авеню, сначала в качестве помощника Бродовича, затем в качестве его преемника. Бросает эту работу. Долгое пребывание в Мексике. Там интенсивно занимается живописью и фотографией. Возвращается и (с 1943 г.) работает ассистентом арт-директора Vogue Александра Либермана (1912-99). Сначала просто разработайте схемы чехлов. В том же году выпускает свою первую обложку (октябрьский номер 1943 г.). Впоследствии выпускает около 160 обложек для журнала.
1944-1945 гг. – медик и фотограф Американской полевой службы в Италии и Индии. После войны снова работает фотографом в Conde Nast. Модные фото и портреты, танцевальные фото (с 1946 г.), редакционные натюрморты (с 1947 г.). 1951 г., фотографии во Франции, Испании и Марокко. В следующем году первые рекламные фотографии для американских и зарубежных клиентов. Сотая обложка Vogue в январе 1965 года. 1967, строит передвижную студию. Впоследствии выпускает многочисленные этнографические очерки для Vogue – важный вклад в современное искусство в области фотографии. В том же 1967 году вышел первый фоторепортаж о цветах.
Пенн был одним из первых фотографов-портретистов, которые использовали простой серый или белый фон. Объекты, сфотографированные в такой строгой обстановке, включали Марселя Дюшана , Марта Грэм, Пабло Пикассо , Игоря Стравинского, Джорджию О’Киф и Уауден, среди других.
1972 г., натюрморт с окурками (выставка 1975 г. в МоМА, Нью-Йорк). 1982 Первые портреты для возобновляемой Vanity Fair. Kulturpreis DGPh (Deutsche Gesellschaft fur Photographie: Немецкая фотографическая ассоциация) (1987).
Композиции натюрморта Пенна включали в себя тщательную аранжировку предметов – включая еду, кости, предметы домашнего обихода, бутылки, металл, городской мусор и найденные предметы. Он также экспериментировал со множеством различных технологий производства и обработки, в том числе с отпечатками, сделанными на алюминиевых листах, покрытых платиновой эмульсией, что придавало полученному изображению теплоту, которой не хватало серебряным отпечаткам.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?