Аресские паломники читать ~2 мин.
Движение Арес появилось в 1974 году после откровений, полученных французским пророком Мишелем Потеем, родившимся в 1929 году. Получивший образование инженера, а затем, с 1964 года, профессионального оккультиста, Потай, не оставляя своей деятельности по исцелению и консультированию, впоследствии обратился в православие и в 1969 году был рукоположён в сан диакона в Католической православной церкви Франции, независимой православной юрисдикции западного обряда. С 1971 года он утверждал, что связан с «Живой церковью» – прокоммунистическим русским православным расколом, возникшим в 1920-х годах. В январе 1974 года Потай и его семья поселились в Аресе, недалеко от Бордо. Именно там ему якобы явился Иисус и продиктовал то, что стало «Евангелием, переданным в Аресе», впервые опубликованным в 1974 году.
В 1977 году, по словам Потея, сам Бог заговорил с ним из светового посоха. В результате появился второй священный текст – Книга. Эти два текста вместе составляют Откровение Ареса. Паломники Ареса рассматривают новое откровение как развитие в рамках авраамической традиции. Они принимают Библию (за исключением некоторых книг) и Коран, но не считают их авторитетными в той же степени, что и Откровение Ареса. (Коран пользуется большим уважением, поскольку считается, что он содержит меньше интерполяций, чем Библия).
Верования пилигримов Ареса монотеистические, но не тринитарные (Иисус не считается Богом). Они стремятся изменить мир, чтобы реализовать Эдем, который Бог изначально планировал для человечества. Если «остаток» решит принять иное поведение, это изменение может произойти; «малый остаток» (то есть паломники Ареса) призван сыграть ключевую роль в этом изменении, которое не ожидается в ближайшем будущем, но должно пройти несколько поколений, прежде чем оно станет реальностью. Нередко паломники Ареса участвуют в низовой деятельности вместе с другими людьми, занимающимися различными делами, чтобы внести свой вклад в эти изменения.
Пилигримы Арес разбросаны в основном по Франции и другим франкоязычным странам; помимо основной группы в несколько сотен человек, можно предположить, что от 3 000 до 4 000 человек в большей или меньшей степени идентифицируют себя с посланием. Активные собираются в местные группы для миссионерской деятельности и различных проектов, но у них мало ритуальных практик за пределами Ареса, за исключением чтения молитвы «Отец Вселенной» (пересмотренный вариант молитвы «Отче наш») четыре раза в день.
Паломничество в Арес, к месту, где Бог говорил с Потаем, в настоящее время открыто в течение трёх периодов по две недели каждое лето и предоставляет большую возможность для сбора. Когда они входят в Дом Святого Слова, паломники облачаются в белые туники и преклоняют колени перед землёй, а затем поют отрывки из Библии, Корана или Откровения Ареса – отрывки, которые каждый выбирает сам. Ежегодное паломничество также даёт Потаю возможность выступить перед собравшимися группами паломников.
- Мировые религии
- Мировые религии – дополнительные материалы
- Старообрядческая Румынская православная церковь
- Религия в Румынии
- «Домашний арест» Клэр Холт, краткое содержание
- «Во времена бабочек» Хулии Альварес, краткое содержание
- «Во имя Саломеи» Хулии Альварес, краткое содержание
- В Сан-Франциско арестован мужчина, укравший рисунок Пикассо
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?