Алессандро Альгарди:
скульптор в стиле барокко, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Алессандро АльгардиБиография итальянского скульптора, представителя высокого барочного классицизма. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Папа Левизгнал Аттилу из Рима (1646-53), базилику Святого Петра.
Один из величайших скульпторов эпохи барокко и единственный соперник Бернини (1598 – 1680) итальянский художник Алессандро Альгарди был главным представителем стиля известного как высокий классицизм барокко. Этот стиль был чем-то средним между драматическим натурализмом Бернини и сдержанным классицизмом фламандского художника Франсуа Дюкенуа (1594 – 1643) и был предшественником многих памятников в Италии, Франции и Фландрии. Альгарди, работающий в основном в Риме, наиболее известен тремя крупными скульптурами в стиле барокко : гробницей Папы Льва XI (1634-44), колоссальной рельефной скульптурой Папы Льва, изгоняющего Аттилу из Рима (1646-53) – обе в церкви Св. Базилика Петра в Риме – и скульптурная группа «Обезглавливание святого Павла» (1641-47) в Сан-Паоло, Болонья. Также известный своими портретными бюстами , он считается одним из лучших скульпторов-портретистов и мастером мраморной скульптуры.
Усекновение главы св. Павла (1650) Сан-Паоло Маджоре, Болонья.
СКУЛЬПТУРА (1600-1850) Итальянские художники барокко Французские художники барокко Испанские художники барокко Немецкие художники барокко Хуан Мартинес Монтанес (1568-1649) Алонсо Кано (1601-1667) Пьер Пьюже (1622-1694) Франсуа Жирардон (1628-1715) Антуан Койсевокс (1640-1720) Андреас Шлютер (1664-1714) Луи-Франсуа Рубильяк (1695-1762)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫЛучшие художники мира см.Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
МЕДИА ДЛЯ СКАЛЬПИИО различных типах резьбы см.:Каменная скульптура из вулканических, осадочныхи метаморфических пород.Бронзовая скульптура методом литья по выплавляемым моделям.
биография
Альгарди родился в Болонье и подготовку первого в Академии Progessives ( Accademia дельи Incaminati ), в центре болонской школы пионерами по Аннибале Карраччи фреска художника, которая подчеркивала рисунок из жизни и смелой черчения. Его интерес к скульптуре Однако это привело его к тому, что он стал учеником и помощником Джулио Чезаре Конвенти (1577 – 1640). Альгарди, должно быть, проявил необычный талант, потому что, когда ему было всего 20 лет, его работа привлекла внимание герцога Мантуи Фердинанда I, который дал ему ряд заказов. В этот период Альгарди работал преимущественно с лепниной и терракотой, так как в Болонье было очень мало местного камня. Вдобавок он стал мастером мелких работ и был нанят несколькими ювелирами и ювелирами для создания моделей из золота, серебра и слоновой кости.
Могила для Льва XI Прорыв Альгарди произошел в 1634 году, когда кардинал Убальдини (Медичи) был назначен построить надгробный памятник Папе Льву XI (1555 – 1605), который был понтификом менее месяца, еще в 1605 году. Альгарди получил заказ на гробницу. и использовал дизайн, подобный тому, который использовал Бернини для гробницы Урбана VIII (1627-8): папа сидит, его рука слегка поднята в благословении, а две женские фигуры стоят по обе стороны от его поднятого трона. Однако мраморная композиция Альгарди менее активна, чем композиция Бернини, которая более динамична и драматична.
Несмотря на это, тот факт, что Альгарди удостоился чести создать папскую гробницу, свидетельствует о том уважении, в котором он находился и на самом деле его скульптура имеет большое значение в развитии искусства барокко, потому что это первая крупная скульптура, которую попробовали и примирить натурализм Бернини с более классической идиомой. И хотя полные и оживленные складки драпировки явно свидетельствуют о его долге перед Бернини, Альгарди сознательно не использовал драматические возможности гробницы. В любом случае, несмотря на свою относительную слабость, работа имела даже большее влияние, чем папские гробницы Бернини.
В то время как он был занят на погребальном памятнике Льва XI, в Альгарди выполнил вторую главную комиссию – его статуя из Экстаз Святого Филиппа Нери с коленопреклоненных ангелов (1638, Санта – Мария в Vallicella, Рим). (Пожалуйста, сравните драматический « Экстаз Святой Терезы» Бернини, 1647 – 1652 гг.) Вскоре после этого он завершил аналогичную группу для церкви отцов Варнавитов в Болонье – «Обезглавливание святого Павла» (1641 – 1647). Здесь изображены преклонивший колени святой, покорившийся своей судьбе и палач, готовый нанести смертельный удар.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?