Алессандро Альгарди: скульптор в стиле барокко, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Алессандро АльгардиБиография итальянского скульптора, представителя высокого барочного классицизма. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Папа Левизгнал Аттилу из Рима (1646-53), базилику Святого Петра.
Один из величайших скульпторов эпохи барокко и единственный соперник Бернини (1598–1680) итальянский художник Алессандро Альгарди был главным представителем стиля известного как высокий классицизм барокко. Этот стиль был чем-то средним между драматическим натурализмом Бернини и сдержанным классицизмом фламандского художника Франсуа Дюкенуа (1594–1643) и был предшественником многих памятников в Италии, Франции и Фландрии. Альгарди, работающий в основном в Риме, наиболее известен тремя крупными скульптурами в стиле барокко : гробницей Папы Льва XI (1634-44), колоссальной рельефной скульптурой Папы Льва, изгоняющего Аттилу из Рима (1646-53) – обе в церкви Св. Базилика Петра в Риме – и скульптурная группа «Обезглавливание святого Павла» (1641-47) в Сан-Паоло, Болонья. Также известный своими портретными бюстами , он считается одним из лучших скульпторов-портретистов и мастером мраморной скульптуры.
Усекновение главы св. Павла (1650) Сан-Паоло Маджоре, Болонья.
СКУЛЬПТУРА (1600-1850) Итальянские художники барокко Французские художники барокко Испанские художники барокко Немецкие художники барокко Хуан Мартинес Монтанес (1568-1649) Алонсо Кано (1601-1667) Пьер Пьюже (1622-1694) Франсуа Жирардон (1628-1715) Антуан Койсевокс (1640-1720) Андреас Шлютер (1664-1714) Луи-Франсуа Рубильяк (1695-1762)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫЛучшие художники мира см.Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
МЕДИА ДЛЯ СКАЛЬПИИО различных типах резьбы см.:Каменная скульптура из вулканических, осадочныхи метаморфических пород.Бронзовая скульптура методом литья по выплавляемым моделям.
биография
Альгарди родился в Болонье и подготовку первого в Академии Progessives ( Accademia дельи Incaminati ), в центре болонской школы пионерами по Аннибале Карраччи фреска художника, которая подчеркивала рисунок из жизни и смелой черчения. Его интерес к скульптуре Однако это привело его к тому, что он стал учеником и помощником Джулио Чезаре Конвенти (1577–1640). Альгарди, должно быть, проявил необычный талант, потому что, когда ему было всего 20 лет, его работа привлекла внимание герцога Мантуи Фердинанда I, который дал ему ряд заказов. В этот период Альгарди работал преимущественно с лепниной и терракотой, так как в Болонье было очень мало местного камня. Вдобавок он стал мастером мелких работ и был нанят несколькими ювелирами и ювелирами для создания моделей из золота, серебра и слоновой кости.
Могила для Льва XI Прорыв Альгарди произошел в 1634 году, когда кардинал Убальдини (Медичи) был назначен построить надгробный памятник Папе Льву XI (1555–1605), который был понтификом менее месяца, еще в 1605 году. Альгарди получил заказ на гробницу. и использовал дизайн, подобный тому, который использовал Бернини для гробницы Урбана VIII (1627-8): папа сидит, его рука слегка поднята в благословении, а две женские фигуры стоят по обе стороны от его поднятого трона. Однако мраморная композиция Альгарди менее активна, чем композиция Бернини, которая более динамична и драматична.
Несмотря на это, тот факт, что Альгарди удостоился чести создать папскую гробницу, свидетельствует о том уважении, в котором он находился и на самом деле его скульптура имеет большое значение в развитии искусства барокко, потому что это первая крупная скульптура, которую попробовали и примирить натурализм Бернини с более классической идиомой. И хотя полные и оживленные складки драпировки явно свидетельствуют о его долге перед Бернини, Альгарди сознательно не использовал драматические возможности гробницы. В любом случае, несмотря на свою относительную слабость, работа имела даже большее влияние, чем папские гробницы Бернини.
В то время как он был занят на погребальном памятнике Льва XI, в Альгарди выполнил вторую главную комиссию – его статуя из Экстаз Святого Филиппа Нери с коленопреклоненных ангелов (1638, Санта – Мария в Vallicella, Рим). (Пожалуйста, сравните драматический « Экстаз Святой Терезы» Бернини, 1647–1652 гг.) Вскоре после этого он завершил аналогичную группу для церкви отцов Варнавитов в Болонье – «Обезглавливание святого Павла» (1641–1647). Здесь изображены преклонивший колени святой, покорившийся своей судьбе и палач, готовый нанести смертельный удар.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?