Венера Милосская: греческая статуя работы Александроса Антиохийского 4 686 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Венера МилосскаяИнтерпретация эллинистической греческой статуи Александроса Антиохийского: Афродита Мелосская. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Мраморная статуя Венеры Милосской (около 130–100 гг. до н.э.) , Лувр.Одна из величайших скульптур всех времен.
РУКОВОДСТВО ПО ПЛАСТИКОВЫМ ИСКУССТВАМСм.: Искусство скульптуры.
Содержание Введение История Характеристики и анализ Эллинистическая скульптура Мифология Непреходящая красота и тайна Греческие скульпторы Другие известные мраморные статуи
Подробнее об истории греко-римского искусствасм.: Классическая античность (800 г. до н.э. – 450 г. н.э.).
Венера Милосская (Афродита Мелосская) Греческая скульптураэллинистического периода.
Введение Один из самых известных примеров скульптуры Древней Греции , Венера Милосская – мраморная статуя Афродиты, греческой богини любви и красоты, безрукая, которая была создана в эллинистический период между 130 и 100 годами до нашей эры. Немного больше, чем в натуральную величину, считается, что это работа скульптора Александроса Антиохийскогопосле надписи на постаменте (ныне утерянной). Эта изящная фигура богини очаровывала любителей искусства на протяжении почти двух веков с момента ее открытия в 1820 году на небольшом греческом острове Мелос в Эгейском море. Пожалуй, самая известная статуя в истории скульптуры , она выставлена на всеобщее обозрение в коллекции греческой скульптуры. в Лувре в Париже. Среди других знаменитых эллинистических мраморов – «Наказание Дирсе» (известное как Фарнезский бык ) (2 век до н.э., Национальный археологический музей, Неаполь) и «Три грации» (2 век до н.э., Лувр, Париж). Еще одна эллинистическая греческая мраморная статуя Афродиты (I век до н.э.), называемая Венерой Арльской , которая чем-то напоминает Венеру Милосскую , также находится в Лувре. См. Также наш обзор знаменитого эллинистического мрамора известного как Лаокоон и его сыновья (42–20 гг. до н.э.).
ОЦЕНКА СКУЛЬПТУРЫЧтобы оценить статуи, такиекак Венера Милосская, см.Наши учебные эссе: «Как ценить скульптуру икак ценить современную скульптуру».
ЦЕННОСТЬ ЖИВОПИСИЧтобы проанализировать масло, см.:Art Evaluation, а также:Как ценить живопись.
История « Венера Милосская» была обнаружена на греческом острове Мелос (Милос), одном из юго-западных островов Кикладской группы. Он был найден в поле молодым фермером по имени Йоргос Кентротас, закопанным в нише стены в руинах древнего города Милос. Каменная скульптура была в двух основных частях: (1) верхняя часть туловища и (2) ноги, покрыты драпировкой. Рядом были обнаружены несколько других скульптурных фрагментов, в том числе отдельная левая рука (и рука), держащая яблоко и плинтус с надписью с явной ссылкой на скульптора по имени «… сандрос из Анхиохии на Меандре».
Фермеру в восстановлении статуи помог Оливье Вутье, французский военно-морской офицер из французского флота, стоящего неподалеку. Когда стало известно о находке, второй французский офицер, Жюль Дюмон д’Юрвиль, уведомил французского консула в Османской империи в Константинополе Шарля-Франсуа де Риффардо, маркиза де Ривьера. Он, в свою очередь, организовал доставку статуи во Францию, где она была подарена Людовику XVIII, который должным образом подарил ее Лувру.
В то время музей все еще ощущал потерю Венеры Медичи , знаменитого произведения древнего искусства, которое было возвращено Италии в 1815 году после поражения Наполеона при Ватерлоо. В результате, чтобы повысить ценность нового приобретения, было решено игнорировать постамент с надписью идентифицирующей Александроса Антиохийского как скульптора, чтобы статую можно было отнести к Праксителю (около 375 г.) -335 г. до н.э.), один из величайших скульпторов классической эпохи. Чтобы добиться этого, власти развернули крупную пропагандистскую кампанию, пропагандирующую значение работы, которую они искусно датировали классической эпохой Праксителя (480-323 гг. до н.э.) – действие, которое во многом задержало появление точной научной оценки. скульптуры. С тех пор Венера Милосская была отнесена к позднему эллинистическому периоду (323–27 до н.э.) и приписывалась менее известному скульптору по камню Александросу Антиохийскому.
Характеристики и анализ Венеры Милосской Статуя сделана из паросского мрамора и имеет высоту около 6 футов 8 дюймов без постамента. Считается, что на нем изображена Афродита, древнегреческая богиня физической любви и красоты. (Римский эквивалент – богиня Венера.) По словам специалистов по реставрации, скульптура была вырезана, по сути из двух блоков паросского мрамора и состоит из нескольких частей, которые были вылеплены отдельно, прежде чем закрепить вертикальными штифтами. К сожалению, руки статуи и ее первоначальное основание или постамент, были потеряны почти с момента прибытия работы в Париж в 1820 году. Отчасти это произошло из-за ошибок идентификации, поскольку при первоначальной сборке статуи сопутствующие фрагменты левой руки и рука не считалась принадлежащей ему из-за их в целом «грубого» вида. Однако сегодняЭксперты уверены, что эти дополнительные части были частью оригинальной статуи, несмотря на различия в отделке, поскольку в то время было обычной практикой уделять меньше усилий менее заметным частям скульптуры. (Вовлеченная рука, находящаяся выше уровня глаз, обычно невидима для случайного наблюдателя.)
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?