Lifan X60 читать ~2 мин.
Lifan X60 – это компактный внедорожник, впервые показанный в 2010 году на автосалоне в Пекине (тогда известный просто как «Lifan SUV»). Позже он был перевыпущен в апреле 2011 года и ещё несколько раз вплоть до 2018 года. Что касается стиля, то он черпает вдохновение у Toyota RAV4 третьего поколения, но обычно его не считают подражателем Тойоты из-за серьёзных различий между двумя автомобилями относительно шасси и размеров.
По состоянию на ноябрь 2013 года была предоставлена только одна опция силового агрегата с двигателем 1, 8 л, соединенным с 5 МТ. Модели с автоматической коробкой передач поступили в продажу в 2014 году, а модель 2016 года доступна также в комплектации с вариатором.
Интерьер автомобиля достаточно скромый (модель относится к бюджетному классу), но именно этот недостаток можно исправить при помощи автомобильных чехлов. Модель для нашего рынка редкая, но например специализированный поставщик «Мир чехлов» предлагает целый ряд чехлов для Lifan x60 (см. по ссылке, там есть доставка по РФ).
В 2012 году X60 был 18-м самым продаваемым внедорожником в Китае, достигнув 35 722 поставки. Также, это была самая популярная модель Lifan на зарубежных рынках; за первые пять месяцев 2013 года на экспорт было произведено 9 120 экземпляров. Годовой объём продаж достиг 56 647 в 2013 году и 60 235 в 2014 году, в 2018-м он превысил отметку в 100 000 проданных автомобилей.
Весной 2018-го в Шанхае был представлен новый компактный кроссовер Lifan X60 2018-2019. Технические характеристики Lifan X60 2018 года могут похвастаться новым двигателем с аббревиатурой VVT (сразу приходит в голову японская разработка VVT-i, которая используется в новых двигателях Toyota) и объёмом 1, 8 литра. Этот двигатель VVT LFB479Q 1. 8 был разработан в сотрудничестве с британской компанией RECARDO (сами рекардовцы не отрицают) и использует множество деталей немецких компаний, таких как Bosch и Valeo. Возможно, китайский двигатель выходит на новый уровень качества.
Дисковые тормоза на всех четырёх колесах с ABS. Задняя многорычажная независимая подвеска, передняя McPherson. Реечное рулевое управление с гидроусилителем. Двигатель крепится хорошо, каких-либо вибраций, ударов и прочих неудобств по кузову не передается.
Китайцы не планируют оснащать этот кроссовер полным приводом, так как считают, что он не конкурентоспособен. К 4WD цена вырастет и он больше не будет считаться бюджетным.
Что касается дизайна этого компактного кроссовера, то он похож на большинство подобных машин:
Цена автомобиля около 12 500 долларов.