Как дизайнеру найти работу и зарабатывать больше читать ~2 мин.
Хороший дизайнер — это в первую очередь член команды людей, выполняющих определенную работу. Впрочем, и среди вольных художников талантов, которые пригодились бы для решения тех или иных задач, немало. Если дизайнер ищет работу на площадке OLX, ему неплохо было бы знать, чего от него ждет потенциальный работодатель.
Какого дизайнера обязательно возьмут в команду
Конечно, каждый хочет видеть в своей команде человека, у которого похожие взгляды на жизнь. Да и не только на жизнь. А все потому, что такой человек не станет требовать длительных объяснений. В этом-то и сложность поиска человека, который смог бы не просто нарисовать красивый макет, но сделал бы это, как бы используя коллективный разум всей команды.
И все же, без ряда качеств даже самому продвинутому дизайнеру будет сложно найти работу. Вот они:
- Дизайнер должен быть самостоятельным. Это важно, поскольку разобраться в каком-то непонятном скрипте или в какой-то запутанной логистической схеме ему придется самому. Желательно самому.
- Профессиональное любопытство. Наверное, так можно назвать качество, когда дизайнер узнает все тонкости проекта, даже мало касающиеся его работы. Когда дизайнеру интересно знать о компании, в которой он собирается работать, все и даже больше. Такой специалист не отпустит клиента, пока не выпытает у него все требования, не хуже опытного КГБиста
- Отношение к людям. Те дизайнеры, которые часто меняют место работы, как правило, мало интересуются проблемами клиента. Им важнее продвинуть или навязать собственную идею, чем понять истинное предназначение продукта, который решает те или иные проблемы будущего пользователя.
- Бизнес и общение. Из предыдущего пункта вытекает следующий. Если дизайнер мало разбирается в проблемах клиента, он не сможет предложить ему внятное их решение, исходя из интересов команды. То есть, предложить ему еще одну схему, по которой пользователь сможет решить наболевший вопрос. А еще одна схема, это еще один фронт работы для компании. В этом же ключе можно рассмотреть вопрос коммуникабельности. Если у дизайнера есть перспективная идея, почему бы не поделиться хотя бы с коллегами, представив ее ярко, доступно и в выгодном для компании ключе.
Безусловно, правильное оформленное резюме, грамотно составленное и богатое портфолио могут многое сказать о специалисте перед поступлением (или непоступлением) на работу. И все же вышеуказанные моменты учитывать не помешает никогда.