Что нужно знать о картинах на холсте читать ~2 мин.
Картина на холсте становится все популярнее. Благодаря современным цифровым технологиям каждый может получить дорогой сердцу снимок и заказать печать картины в любом формате. Но недостаточно получить полотно с изображением, его нужно довести до логичного завершения: провести послепечатную обработку и натянуть на подрамник.
Вот о последнем пункте многие и не задумываются пока не получат в руки распечатанную работу. Что же делать с полученным холстом? — натягивать на основу. Но в этом этапе есть свои тонкости, о которых и поговорим в этой статье.
Натяжка на подрамник: особенности
Неумелыми действиями на этом, казалось бы, бесхитростном этапе можно нанести вред распечатанному изображению, как в физическом плане, так и в том, как картина на холсте будет смотреться в интерьере.
Чтобы избежать неприятностей, лучше поручить натяжку профессионалам или заказывать печать картин на холсте в студиях, предлагающих натяжку на подрамник, тогда вы заберёте готовую работу. Чтобы она смотрелась красиво и долго радовала своей красотой, следует выбрать правильный подрамник, а он может быть модульным или глухим.
В модульном варианте можно регулировать натяжение холста, а в глухом — нет. Непрочная основа для полотна может дать перекос, что отразится и на изображении.
Виды
Есть два вида натяжки на подрамник:
- классическая (стандартная) — полотно степлером прикрепляется к боковым частям рамы, после чего картина помещается в багетную раму
- галерейная — края полотна заворачиваются за боковые стороны основы, и закрепляется с обратной стороны, готовую работу в багет не оформляют, она размещаются на стене как есть
Натягивая основу с изображением, следует быть внимательным и следить, чтобы нити всегда были параллельны планкам. Кроме того, важно, чтобы подрамник входил в раму не слишком плотно, поскольку она может менять свой размер под воздействием температур и влаги: полотно может со временем провиснуть и потребуется его перетяжка.
Особая аккуратность требуется при работе с картинами на синтетическом холсте, так как он плохо тянется и при неосторожном действии его можно повредить.
Помните: от того насколько правильно выполнена натяжка картины на подрамник во многом зависит её прочность и внешний вид.
Подытожим: мало заказать распечатку фотографии, важно довести дело до ума, получив полностью готовую работу.
Чтобы после распечатки полотна не метаться в поисках студии, где можно натянуть работу на основу, и не тратить время на эту миссию самостоятельно, лучше заказать все в одной студии. Тогда результат будет максимально хорошим — ведь мастера знают, в каком обрамлении полотно будет смотреться наиболее выигрышно.