«Лаврентий Бруни. Остановка»
с 12 Сентября
по 17 Октября«Е.К.АртБюро»
Малый Кисельный переулок, дом 4, корп. 2
Москва
В экспозицию войдут произведения Лаврентия Бруни разных лет, в том числе работы на бумаге конца 80-х — начала 90-х годов ХХ века, позволяющие проследить эволюцию творческого пути. Центральным экспонатом выставки станет масштабное шестиметровое полотно, созданное специально для этого проекта.
«“Е. К. АртБюро” открывает новое, проектное и галерейное пространство, расположенное в Малом Кисельном переулке. На ближайший сезон наша выставочная политика формируется из проектов не только “наших” постоянных авторов и классиков московского искусства, но и уже заявивших о себе молодых перспективных художников. Мы также начинаем эксперимент по сотрудничеству с галереями, у которых пока нет своих площадок, это будет программа Guest galleries», — сказала партнер галереи Елена Еременко.
Представитель известной династии русских художников Лаврентий Бруни работает в различных техниках, но неизменно отдает предпочтение одной теме — красоте, будь то изящные формы женского тела или нежные контуры прекрасных цветов. «Красота — это очень сложно, опасно, нужно удержать грань и не упасть в китч», — комментирует автор, посвятивший красоте цветов и главную работу своей ретроспективной выставки, само название которой призывает остановиться, задержаться, оценить и переосмыслить накопленный опыт.
Родившийся в 1961 году в Москве, Лаврентий Бруни – представитель девятнадцатого поколения художников, чей предок приехал из Италии в Россию ещё в эпоху царствования Павла I. Для творчества всех мастеров этой династии характерно ярко выраженное эстетическое начало, изящное соединение контуров рисунка и цветовых пятен, отвращение к перегруженности и всякого рода украшательству, отяжеляющим общее впечатление. По мере того, как эстетизм потеснил фабулу и сюжет в искусстве, выведя на первое место понятие красоты, основанной на чистоте цвета и ясности формы, этот «семейный» стиль приобретал все большую законченность. В работах Лаврентия Бруни тенденция, сформировавшаяся ещё в начале прошлого столетия, обогащается опытом московского концептуализма, не принятого в полной мере, но все же усвоенного мастером. Его балерины и цветы, порожденные исключительно фантазией автора, — это прежде всего бесконечные эксперименты художника с формой, линией, цветом, техникой и масштабом ради стремления к единой эстетической гармонии образа.
- «Лаврентий Бруни. Остановка»
- Секреты создания продающих заголовков
- Жизнь за городом: каковы преимущества?
- Ватикан признал, что картина «Мученичество Святого Лаврентия» не принадлежит кисти Караваджо