Часть 4 Музей Прадо – Орлей, Бернарт ван -- Лувенская Богоматерь
1520, 45 смx39 см, панель, масло. Бернарт ван Орлей (Брюссель ок1488-1541)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Эта картина приписана Яну Госсарту (тоже в Прадо) в книге "Атлас мировой живописи XI-XX вв", стр 145
В Прадо как раз Орлей
Комментирование недоступно Почему?
Архитектурный фон представляет собой сложную конструкцию с колоннами, арками и декоративными элементами. Свет падает на сцену сверху, создавая игру теней и подчёркивая объёмность фигур и архитектурных деталей. Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёмные тона синего и коричневого, что создаёт атмосферу торжественности и благоговения.
В композиции заметен акцент на симметрии и статичности. Женщина занимает центральное место, а архитектурный фон служит фоном для ее фигуры, создавая ощущение монументальности.
Подтекст картины можно интерпретировать как изображение материнства, защиты и духовной чистоты. Архитектурные элементы могут символизировать храм или святилище, подчёркивая божественную природу изображаемой сцены. Драпировка одежды указывает на ее возвышенное положение, а спокойный взгляд выражает внутреннюю гармонию и созерцательность. На мой взгляд, картина создаёт впечатление благоговения и умиротворения.