Джованни Баттиста Тьеполо – Пророк Иеремия
1726-29
Где находится оригинал: Архиепископский дворец, Удине (Palazzo Patriarcale, Udine).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигура одета в простую, грубую одежду: длинную тунику и плащ, что указывает на его скромное положение и возможно, на жизнь вдали от цивилизации. Обувь отсутствует, подчёркивая близость к природе и простоту бытия.
Вокруг него простирается пейзаж – холмистая местность с растительностью, написанная в приглушённых тонах. Небо над ним светлое, но лишённое ярких красок, что создаёт ощущение меланхолии и уныния. Свет падает на фигуру сверху, акцентируя внимание на его лице и жестах, усиливая драматизм сцены.
В правой руке мужчина держит какой-то предмет, напоминающий плод или сосуд, который он словно отбрасывает в сторону, символизируя возможное отвержение надежды или мира.
Картина пронизана ощущением одиночества и предчувствия беды. Поза персонажа, его выражение лица и окружающий пейзаж создают атмосферу глубокой печали и размышлений о судьбе человеческой. Можно предположить, что он переживает за свой народ или предвидит грядущие несчастья. Вся композиция наполнена символизмом, намекающим на духовные страдания и внутренний конфликт.