Джованни Баттиста Тьеполо – Смирение, Кротость и правдивость
1744. 235x240
Где находится оригинал: Скуола Кармини, Венеция (Scuola Grande dei Carmini, Venezia).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от неё изображён мужчина, облачённый в рубиново-красный плащ, который склоняется над ней с нежностью и заботой. Его поза и выражение лица передают ощущение защиты и поддержки. Напротив него, на фоне облаков, находится ещё одна женская фигура, одетая в оранжевое платье, которая кажется наблюдающей за происходящим свысока.
В верхней части картины парит ангел, держащий в руках сломанный лук и стрелы. Этот образ, вероятно, символизирует отказ от страсти и насилия, переход к более мирному и гармоничному состоянию. Небо над персонажами заполнено динамичными облаками, что создаёт ощущение лёгкости и возвышенности.
В нижней части картины можно заметить фрагмент каменной кладки и растительность, которые добавляют сцене глубины и реализма. Общая цветовая гамма картины светлая и воздушная, с преобладанием пастельных тонов, что усиливает впечатление умиротворения и спокойствия.
Сцена, вероятно, повествует о добродетелях – смирении, кротости и правдивости – представленных в виде аллегорических фигур. Женщина на лежанке может символизировать воплощение этих качеств, а окружающие ее персонажи – их проявления или источники. Сломанный лук ангела подчёркивает важность отказа от агрессии и насилия в достижении гармонии и истины. Картина создаёт ощущение идеализированного мира, где добродетели торжествуют над страстями и пороками.