Фрэнсис Калкрафт Тернер – Охота в Беркли - Смерть
1842. 41×61
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной сцены мы видим несколько всадников на лошадях, ожидающих начала охоты или наблюдающих за происходящим. Справа – ещё одна группа людей, стоящих вдоль ограды и также следящих за развитием событий. За ними простирается холмистая местность, окрашенная в осенние тона.
Художник использует приглушённые цвета, преобладают коричневые, серые и охристые оттенки, что создаёт атмосферу спокойствия и благородства. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их статус и значимость.
В картине прослеживается несколько подтекстов. С одной стороны, это изображение традиционного английского аристократического досуга – охоты, которая символизирует власть, привилегии и связь с природой. С другой стороны, сцена может быть интерпретирована как метафора социального неравенства, где одни люди наслаждаются развлечениями, в то время как другие остаются за пределами этого мира.
Обилие собак, их беспорядочное расположение, создают ощущение хаоса и непредсказуемости, что контрастирует с упорядоченностью человеческой группы. Это может намекать на скрытые силы, которые управляют событиями, или на неизбежность трагических последствий охоты.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сложной и многогранной сцены, которая затрагивает темы власти, социального статуса, природы и судьбы.