Фрэнсис Сарториус – Джон Корбет, сэр Роберт Лейтон и Джон Кинастон со своими лошадьми и собаками
1779. 96×146
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лошади изображены с вниманием к деталям анатомии и масти, демонстрируя мастерство художника в передаче текстуры шерсти и мускулатуры животных. Гончие, расположенные у ног всадников, добавляют сцене живости и подчёркивают охотничий контекст происходящего.
Фоном служит пейзаж с пологими холмами, покрытыми травой, и деревьями вдалеке. Небо заполнено облаками, создающими ощущение переменчивости погоды и придающими картине глубину. Освещение мягкое, рассеянное, что способствует созданию атмосферы спокойствия и умиротворения.
В подтексте картина может рассматриваться как изображение аристократического досуга – охоты, являвшейся важной частью жизни высшего общества. Положение всадников на лошадях символизирует их статус и власть. Сопровождение гончими указывает на принадлежность к определённому социальному классу, для которого охота была не просто развлечением, но и способом демонстрации своего положения. На мой взгляд, полотно передаёт атмосферу благополучия, утончённости и связи с природой, характерную для эпохи, в которую оно было создано.