Камиль Писсарро – Послеполуденное солнце, Бакалейная (л Эписери) улица, Руан
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Писарро относится к художникам-импрессионистам. Мне посчастливилось когда-то посмотреть такую выставку в Москве. На таких выставках экспонируются прежде всего городские пейзажи Писарро. Чтобы посмотреть технику такой его картины, надо подойти близко, увидишь отдельные крупные мазки. Эффект от картины достигается, когда отойдешь дальше. Тогда отдельные мазки сливаются в единое целое. Ты их уже не замечаешь. Это когда-то поразило меня. Из импрессинистов больше всего люблю Ренуара. Но чтобы понять, кто такие импрессинисты, надо смотреть вот такую выставку. Впечатление незабываемое. До сих пор помню, как были расположены картины. А они занимали 3 зала. Большое спасибо за этот сайт!
Комментирование недоступно Почему?
Светотень играет ключевую роль в создании атмосферы произведения. Яркое послеполуденное солнце заливает площадь тёплым светом, подчёркивая текстуру стен и крыш. Тени от зданий ложатся на булыжную мостовую, придавая ей объем и глубину. Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: охристые, коричневые, серые и бежевые оттенки преобладают, создавая ощущение теплоты и уюта.
На переднем плане мы видим небольшую группу людей, собравшихся под навесом магазина. Их фигуры написаны быстрыми, свободными мазками, что придаёт им динамичность и живость. Вдалеке виднеются прохожие, спешащие по своим делам.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление мимолётного момента из жизни провинциального города. Художник стремится запечатлеть не только внешний облик места, но и его атмосферу, настроение, ощущение времени. Использование импрессионистической техники позволяет передать субъективное восприятие реальности, акцентируя внимание на игре света и тени, на мимолётности впечатлений. Картина вызывает чувство спокойствия и умиротворения, погружая зрителя в атмосферу старинного города, где время словно замедляет свой ход.