Джеймс Сеймур – Конюшни и две знаменитых беговых лошади, принадлежащих Его Милости, герцогу Болтону
1747. 62×74
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части композиции изображён молодой человек в охотничьем костюме, держащий в руке миску, вероятно, с кормом для лошадей. Его поза демонстрирует уважение и заботу о животных. Рядом с ним находится гончая собака, которая добавляет сцене динамизма и живости.
Фон картины – деревянные стены конюшни, выполненные в тёмных тонах, создают ощущение замкнутого пространства и подчёркивают контраст с яркими цветами лошадей. Освещение неравномерное: свет падает на передний план, выделяя фигуры людей и животных, а задняя часть помещения остаётся в полутени.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Во-первых, она отражает социальный статус владельца лошадей – человека знатного происхождения, способного содержать породистых животных. Во-вторых, изображение конюшни и беговых лошадей символизирует не только любовь к животным, но и интерес к скачкам и спорту, популярным среди аристократии. Наконец, картина может рассматриваться как аллегория благородства, силы и красоты, воплощённых в образах лошадей и их хозяина.