Часть 4 – Кардинал-инфант Фердинанд верхом в битве при Нордлингене 6 сентября 1634 года
1635. 278х220
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Имеем: Часть 2: Буше, Франсуа (1703-1770) – Пейзаж с крестьянским подворьем, 1758, 24х32
Часть 4: Буше, Франсуа (1703–1770) – Пейзаж с хижиной, 1758, 25х33
Это одно и то же, или разные экспонаты?
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины представляет собой хаотичную массу сражающихся людей и разрушенного пейзажа. Использование тёмных, приглушённых тонов создаёт ощущение драматизма и напряжения. Свет падает на фигуру всадника и коня, выделяя их из общей массы и придавая им героический облик.
Всадник держит в руке что-то красное, напоминающее флаг или знамя, что может символизировать его командование войсками и участие в сражении. Его поза – уверенная и властная, взгляд направлен вперёд, словно он ведёт за собой своих людей к победе.
В подтексте картина может трактоваться как прославление молодого военачальника, подчёркивающее его храбрость и лидерские качества в военном конфликте. Изображение конного героя на фоне сражения – распространённый приём в искусстве для создания образа сильного и решительного правителя или полководца. Сложная детализация костюма и оружия указывает на стремление художника подчеркнуть богатство и могущество изображаемого человека, а также его роль в исторических событиях. Общий колорит картины – торжественный и героический, несмотря на хаос и разрушения, окружающие главного героя.