Роберт Беван – Олдвич
1924. 62×81
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Архитектурный фон картины составляют массивные здания, выполненные в классическом стиле с колоннами и фронтонами. Их фасады окрашены в приглушённые тона – охристый, серый, бежевый – что создаёт ощущение монументальности и величия. Небо над городом затянуто облаками, сквозь которые пробиваются лучи света, придающие картине мягкое, рассеянное освещение.
Художник использует технику импрессионизма, характеризующуюся свободной мазковой техникой и передачей световоздушной перспективы. Цвета смешиваются на холсте, создавая эффект вибрации и динамики. Внимание к деталям не является приоритетным; важнее передать общее впечатление от увиденного – атмосферу оживлённого города, его ритм и энергию.
Картина вызывает ощущение ностальгии по ушедшей эпохе, когда городская жизнь была более размеренной и элегантной. Памятник в центре композиции может символизировать историческую память и связь поколений. Конные экипажи и автобус служат напоминанием о технологическом прогрессе и изменениях, происходивших в обществе. Общий тон картины – спокойный и созерцательный, несмотря на динамику городской жизни. Автор, кажется, стремится запечатлеть не только внешний облик города, но и его дух, его характер.