Пьер Боннар – Лазурный берег, ок. 1923
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Передний план заполнен пышной растительностью: кустарники с густой листвой, среди которых выделяются яркие пятна жёлтых цветов. Художник использует технику коротких, энергичных мазков, создавая эффект мерцания и вибрации воздуха. Листва написана преимущественно в холодных тонах – синем, фиолетовом, зелёном – что контрастирует с тёплым оттенком земли и солнечного света, пробивающегося сквозь ветви.
Вдали, на склоне долины, виднеется небольшое поселение: дома, крытые черепицей, кажутся почти слившимися с окружающим ландшафтом благодаря общей цветовой гамме. Они не детализированы, а скорее обозначены как часть единого пейзажа.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление безмятежности и умиротворения. Отсутствие явных человеческих фигур подчёркивает величие природы и ее независимость от человека. Кажется, будто зритель наблюдает за этим видом с возвышенной точки, что позволяет охватить широкую перспективу и ощутить масштаб окружающего мира. Использование светлых, воздушных тонов создаёт ощущение лёгкости и прозрачности, а динамичная манера письма передаёт энергию солнечного света и живую пульсацию природы.