Артур Уильям Дэвис – Роберт Гвиллим Атертон и его семья
1745~1747. 102×127. холст, масло
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж служит фоном для этой семейной сцены. Вдали возвышается крупное здание, вероятно, поместье или усадьба, что указывает на достаток и социальный статус изображённых людей. Небо окрашено в нежные оттенки розового и оранжевого, создавая ощущение спокойствия и благополучия.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть семейные ценности и стабильность. Позы персонажей, их одежда и окружающий пейзаж – всё это говорит о принадлежности к высшим слоям общества. Взгляд мужчины слева, направленный вдаль, может символизировать надежды на будущее для его семьи и стремление к сохранению своего положения. Женщина в голубом платье, с младенцем на руках, воплощает собой материнство и продолжение рода. Дети, играющие рядом, олицетворяют молодость и перспективу.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление гармонии, благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Она является не просто портретом семьи, но и отражением определённого социального контекста и ценностей эпохи. Использование пейзажа как фона позволяет автору создать ощущение простора и свободы, что также подчёркивает статус изображённых людей.