Василий Васильевич Кандинский – Вокруг круга
1940.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Здесь мы видим сочетание угловатых, почти архитектурных конструкций с более органичными, напоминающими стилизованные изображения животных или человеческих фигур. Цветовая гамма картины довольно насыщенная: используются оттенки синего, зелёного, красного, жёлтого и белого, которые создают ощущение динамизма и визуальной активности.
Композиция не имеет чёткой перспективы или центральной точки притяжения, что создаёт впечатление хаотичности и многослойности. Некоторые фигуры кажутся перекрывающимися друг другом, другие – плавно перетекающими в окружающее пространство.
В картине прослеживается стремление к созданию гармонии через взаимодействие противоположностей: углы и округлости, светлые и тёмные тона, статичные и динамичные формы. Возможно, автор стремился передать ощущение вселенской энергии или цикличности бытия, где отдельные элементы взаимосвязаны и находятся в постоянном движении.
Подтекст картины может быть интерпретирован как метафора поиска порядка в хаосе, стремление к пониманию сложных взаимосвязей между различными явлениями мира. Круг, занимающий центральное место, вероятно, символизирует целостность, завершённость и бесконечность. На мой взгляд, картина вызывает ощущение загадочности и побуждает зрителя к размышлениям о природе реальности и месте человека в ней.