Джеймс Дантхорн – Джон Сайди и его собаки на ферме недалеко от Хэдли, Саффолк
1765. 90×137
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед домом простирается земляная дорога, по которой движутся несколько всадников. Они одеты в охотничьи костюмы, что указывает на то, что это, скорее всего, сцена охоты или возвращения с неё. Один из всадников держит ружье, а рядом с ним бежит собака. На переднем плане изображён человек, замерший в прыжке, возможно, он преследует дичь или пытается избежать внимания охотников.
Вдали виднеются холмы и деревья, создающие ощущение простора и глубины пейзажа. Небо затянуто облаками, что придаёт картине некоторую мрачность и драматизм.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к дому и происходящему перед ним. Использование перспективы создаёт иллюзию трёхмерного пространства, а игра света и тени добавляет реалистичности изображению.
В подтексте картина может говорить о жизни сельской местности, о традициях охоты и о связи человека с природой. Сцена на крыше дома намекает на любопытство и наблюдательность жителей фермы, которые следят за событиями внизу. Общий тон картины – это сочетание спокойствия и динамики, уюта и некоторой тревоги. Кажется, что автор стремился передать атмосферу сельской жизни с ее простыми радостями и повседневными заботами.