Тиволи Уильям Марлоу (1740-1813)
Уильям Марлоу – Тиволи
около 1768 акварель, pen, grey ink по графиту on laid paper
Редактирование атрибуции
Скачать: 983×698 px (0,2 Mb)
Художник: Уильям Марлоу
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
Средний план заполнен скалистой местностью, поросшей кустарником и деревьями. Рельеф местности сложен и динамичен, что придаёт пейзажу глубину и объем. Свет падает на скалы с разных сторон, создавая игру теней и подчёркивая текстуру камня.
На заднем плане возвышается город, расположенный на вершине обрыва. Архитектурные постройки выглядят древними и величественными, их силуэты теряются в дымке атмосферы. Небо над городом светлое, почти без облаков, что создаёт ощущение спокойствия и умиротворения.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, коричневого и зелёного. Это способствует созданию атмосферы меланхолии и созерцательности. Манера письма отличается лёгкостью и воздушностью, что характерно для пейзажной живописи эпохи романтизма.
В картине можно уловить подтекст размышлений о времени и истории. Древний город на вершине обрыва символизирует связь с прошлым, а фигура человека на переднем плане – современность, созерцающую это прошлое. Пейзаж вызывает ощущение тишины и покоя, но в то же время ощущается скрытая сила природы, которая способна разрушить все созданное человеком. Картина может быть интерпретирована как размышление о бренности бытия и вечности природы.