Коронование Девы Марии с апостолами и святыми Франциском Ассизским, Бернардом, Антонием Падуанским, Людовиком Тулузским и Бонавентурой Пинтуриккьо (Бернардино ди Бетто) (c.1452-1513)
Пинтуриккьо – Коронование Девы Марии с апостолами и святыми Франциском Ассизским, Бернардом, Антонием Падуанским, Людовиком Тулузским и Бонавентурой 1503-05. 330х200
Здесь представлена композиция, разделённая на две основные зоны: верхнюю, небесную, и нижнюю, земную. Верхняя часть картины заполнена сиянием, исходящим от фигуры, восседающей в центре. Он облачён в розовые одежды и склоняет голову для надевания короны на женщину, стоящую перед ним. Женщина одета в тёмное платье, ее руки сложены в молитвенном жесте. Вокруг них парят ангелы, один из которых держит в руках символ – вероятно, книгу или свиток. Небесная сцена окутана золотистым свечением, создающим ощущение божественного присутствия и торжественности. Нижняя часть полотна изображает группу людей, расположенных на фоне пейзажа с деревьями и постройками вдалеке. Среди них выделяются фигуры в монашеских одеяниях, склонившие головы в знак почтения к происходящему наверху. Лица людей выражают благоговение и смирение. Одежды персонажей разнообразны по цвету и фасону, что позволяет предположить их разное социальное положение или принадлежность к различным религиозным орденам. На переднем плане заметен предмет, напоминающий шлем или корону, лежащий на красной ткани. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть иерархию небесного и земного миров. Верхняя часть, с ее золотым сиянием и ангельскими существами, символизирует божественное царство, в то время как нижняя часть представляет собой мир людей, стремящихся к духовному просветлению. Склонённые головы персонажей внизу указывают на их покорность и признание высшей власти. В картине прослеживается тема почитания святых и апостолов, что характерно для религиозного искусства того времени. Разнообразие одежд и внешности персонажей может указывать на стремление художника показать многообразие человеческого мира в контексте веры. Наличие предмета на переднем плане, напоминающего корону или шлем, может быть символическим указанием на власть и благословение, передаваемые от небесного царства к земному. Общий тон картины – торжественный и возвышенный, направленный на пробуждение религиозных чувств у зрителя.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Коронование Девы Марии с апостолами и святыми Франциском Ассизским, Бернардом, Антонием Падуанским, Людовиком Тулузским и Бонавентурой (картина) — Пинтуриккьо (Бернардино ди Бетто)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Нижняя часть полотна изображает группу людей, расположенных на фоне пейзажа с деревьями и постройками вдалеке. Среди них выделяются фигуры в монашеских одеяниях, склонившие головы в знак почтения к происходящему наверху. Лица людей выражают благоговение и смирение. Одежды персонажей разнообразны по цвету и фасону, что позволяет предположить их разное социальное положение или принадлежность к различным религиозным орденам. На переднем плане заметен предмет, напоминающий шлем или корону, лежащий на красной ткани.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть иерархию небесного и земного миров. Верхняя часть, с ее золотым сиянием и ангельскими существами, символизирует божественное царство, в то время как нижняя часть представляет собой мир людей, стремящихся к духовному просветлению. Склонённые головы персонажей внизу указывают на их покорность и признание высшей власти.
В картине прослеживается тема почитания святых и апостолов, что характерно для религиозного искусства того времени. Разнообразие одежд и внешности персонажей может указывать на стремление художника показать многообразие человеческого мира в контексте веры. Наличие предмета на переднем плане, напоминающего корону или шлем, может быть символическим указанием на власть и благословение, передаваемые от небесного царства к земному. Общий тон картины – торжественный и возвышенный, направленный на пробуждение религиозных чувств у зрителя.