Сассоферрато – Мадонна с младенцем
1645~1655
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в драпированную одежду насыщенного синего цвета, контрастирующую с более светлым покрывалом или туникой нежного розового оттенка, перекинутым через ее плечо. Ее взгляд направлен вверх, выражая задумчивость и отрешённость от земных забот. Лицо матери отмечено мягкими чертами, а выражение лица – спокойное и умиротворённое.
Младенец прижат к материнской груди, его тело обнажено. Он смотрит в сторону, с лёгкой тенью задумчивости на лице. Его поза выражает беззащитность и доверие к матери. Руки младенца обхватывают шею женщины, подчёркивая близость и неразрывную связь между ними.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают тёплые тона – розовый, бежевый, охристый – в сочетании с глубоким синим. Использование светотени создаёт ощущение объёма и реалистичности фигур. Свет падает на лица героев, подчёркивая их нежность и чистоту.
В картине ощущается атмосфера тихой благодати и материнской любви. Отрешённость взгляда женщины может трактоваться как символ ее духовной связи с высшим началом. Обнажённое тело младенца символизирует его безгрешность и уязвимость, а также подчёркивает близость к природе и первозданности. Композиция в целом создаёт впечатление гармонии и покоя, вызывая чувство созерцательности и благоговения.